Флагманский кроссовер Lynk & Co 900: ответ Aito M9, Li L9 и Denza N9

Lynk & Co 900 построен на модульной архитектуре SPA Evo. Автомобиль оснащён активным воздухозаборником, выдвижными дверными ручками и единыным блоком задних фонарей, который состоит из 2400 светодиодов. В передней части установлены 10 192 диода, включая интерактивный экран ISD.
Размеры новинки — 5240×1999×1800 мм при размере колёсной базы 3160 мм. Несмотря на большие размеры, коэффициент лобового сопротивления Cd составляет 0,291. Для сравнения, аналогичный показатель — 0,300. Дорожный просвет — 194 мм.

Lynk & Co 900 имеет пять вариантов цвета кузова: чёрный, серебристый, серый, синий и белый. Для него предлагаются диски диаметром 20 или 21 дюйм. Изюминкой автомобиля является двухкамерная пневматическая подвеска.

В салоне — шесть раздельных сидений, скомпонованных по схеме «2+2+2». Центральная консоль флагманского кроссовера оснащена большим 30-дюймовым экраном 6K, работающим на чипе Qualcomm Snapdragon 8295.

Ещё одной изюминкой салона автомобиля является узкая 12,66-дюймовая панель приборов. Рычаг переключения передач расположен на рулевой колонке, а центральный туннель оснащён двумя беспроводными зарядными площадками мощностью 50 Вт.

Сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, а также имеют направляющие, с которыми диапазон перемещения составляет 550 мм. У кресел третьего ряда есть регулировка спинки, плюс возможность сдвигать их вперёд-назад на 125 мм.

Внутри автомобиля предусмотрено 42 места для хранения вещей. А вот объём багажника сравнительно невелик, — всего 300 литров. Скрытое пространство для хранения мелочёвки под багажником имеет объём 20 литров.
Кроссовер оснащён 1,5-литровым 188-сильным турбированным двигателем, которому ассистируют электромоторы отдачей 215 и 308 л.с. Совокупная выходная мощность силовой установки достигает суперкаровских 711 л.с.

Инженеры оборудовали вседорожник тройной литий-никель-марганец-кобальт-оксидной батареей ёмкостью 44,85 кВт·ч, что гарантирует 220 км «электрического» запаса хода по циклу CLTC. Общая дальнобойность достигает 1355 км.
Более дорогие версии оснащены не полутора-, а двухлитровым 251-сильным бензиновым двигателем, с которым идут электромоторы на 165 и 308 л.с. Эта связка выдаёт чуть больше мощности, а конкретно — 724 силы.

При ёмкости аккумулятора 52,38 кВт·ч электрический запас хода равен 280, а общий — 1350 км. Логично предположить, что именно этот вариант со временем окажется самым востребованным из всех существующих.

Наконец, флагман оборудован тремя электромоторами: 165-сильным передним, а также двумя задними общей мощностью 456 л.с. Такой Lynk&Co 900 выдаёт 872 л.с., а до 100 км/ч разгоняется за 4,3 секунды. Запасы хода — 268 и 1443 км, соответственно.

В начальных уровенях модель использует систему автономного вождения G-Pilot H5 на основе двух чипов Nvidia Drive Orin-X. Более дорогие комплектации прдлагают более продвинутный G-Pilot H7, что использует один процессор Nvidia Drive Thor.












Комментариев пока нет.