Из чего складывается цена китайского автомобиля: детальный разбор

Очень много споров возникает на тему: «Почему вы не даете расчёт стоимости автомобиля, как делают другие». Так вот: мы всегда даём финальный ценник, так как наш подход «Авто под Ключ из Китая», чтобы, наоборот, упростить для клиентов процесс выбора. Есть цена — есть машина.
Клиент не вникает ни в какие моменты, связанные с поставкой автомобиля (а таких, как вы понимаете очень много). Например, мы лично выдели в расчётах многих компаний такие пункты, как «бензин», «эвакуатор», «СВХ»… Но зачем?
Мы неоднократно писали, как работаем мы и даже снимали видео. Наш подход отличается от многих компаний и именно поэтому некоторые модели у нас могут стоить дороже, чем у компаний-конкурентов.
Мы обязательно выложим фотографии одного автомобиля — это Volkswagen Tiguan, который продаётся с января в Китае. Смотрите сами: это очень хорошая машина в идеальном состоянии. А главное — дешевле, чем многие другие! Но мы выявили некоторые «недочёты», которые не были заявлены в объявлении: всё выкладывать не будем, но фотографии показывает лишь 10% повреждений.
Купив такую машину, вы остаётесь один на один с проблемой! И никто не будет это исправлять. Мы же так работать не хотим. Поэтому наши автомобили проходят 3 диагностики и осмотра, а перемещаются только на эвакуаторах. И вам никогда никто не позвонит, чтобы сказать: «Мы попали на праздники, машина на СВХ стоит 20 дней, с вас — ещё 120 000 рублей за стоянку».
Теперь перейдём к пункту, из чего состоит выбор и доставка автомобиля в РФ. Первое — это подбор. К сожалению, многие считают, что, просто найдя подходящий вариант на популярном ресурсе, можно взять ссылку и отправить её нам.
Но всё не так радужно! В Китае очень много «мёртвых» автомобилей: для того, чтобы найти хороший, нужно прозвонить минимум 15-20 объявлений, запросить документы, отчёты (вроде нашей «Автотеки»), а затем вдумчиво изучить всё это. При этом не факт, что «чистый» вариант окажется действительно хорош: его кузов может быть в сколах и мелких царапинах. А для китайцев это неважно! Они по-другому оценивают свои машины. Так что покупать технику «по видео от китайца» ¬— это огромный риск.
Вот, тезисно, пункты, связанные с доставкой и осмотром:
1. Стоимость автомобиля
2. Диагностика (сервис в Китае)
3. Оформление экспортных документов
4. Услуги эвакуатора по Китаю
5. Доставка до Хоргоса
6. Таможенные сборы в Хоргосе
7. Доставка Хоргос – Москва со страхованием груза
8. Брокерские услуги
9. Эвакуация в Москве
10. Диагностика (сервис в Москве)
11. Предпродажная подготовка
12. Услуги эвакуатора до автосалона
13. Комиссия компании
14. Осмотр автомобиля доктором ЧА или другой отчет с эвакуатором туда
15. Комиссия банка за перевод денег
16. Таможенные платежи
17. Расходы на транспортировку по Москве
18. Оплата работы русского сотрудника в Китае
19. Подготовка документов для международной перевозки
А теперь перейдём к цифрам. Есть категория людей, который хотят вникнуть во всё. Мы неоднократно слышали фразы: «Я привык видеть то, за что я плачу». Но наш ответ: «Вы платите за автомобиль под ключ!»
Есть компании, которые напишут 3-5-10 пунктов, из чего складывается цена… Вот только ни одну из этих цифр вы не сможете достоверно проверить… Даже если платите напрямую, «прикрутить» свои 50-100 тысяч — очень легко, чтобы потом забрать «пресловутый красный конверт» (по-нашему — кешбэк). И комиссия получается не 100. а уже 150-200-250 тысяч, но вы не видите этого, а только красивые цифры из приложенного расчёта.
Также давайте будем честны, что за 70-90-100 тысяч рублей никто не будет возить автомобили из Китая и брать на себя иски, если мы говорим про варианты в ценовой категории выше 2,5 млн. За редким исключением такое бывает, когда нужно распродать склад и закупить новые модели. Но на постоянной основе — нет.
С маржой на уровне 70-100 тысяч невозможно вести бизнес, работать качественно и нести риски. Если кто-то так работает, это ненадолго… Да, мы понимаем коллег, которые заявляют низкую комиссию, так как люди, не осознавая, насколько это сложный процесс, считают, что незачем переплачивать посреднику. Но это не логика, а банальная жадность!
Можно сколько угодно спорить и доказывать, что такие расчёты гарантируют прозрачность сделки. Но, по нашему мнению, они делаются с одной только целью — привлечь покупателя, заявив: «Смотрите, какие мы нежадные! Как мало зарабатываем! Трудимся практически бесплатно!»
Клиент, получив такой расчёт, идёт к другим и до упора торгуется. А в финале получает некачественный автомобиль, так как дешевле — только хлам. Из таких ситуаций вырастают легенды, какие отвратительные машины с пробегом из Поднебесной. Но это не так: просто хорошие варианты стоят дороже.
И, кстати. Когда клиенты покупают машины с пробегом у дилера, никто даже не думает спрашивать, за сколько её выкупили! И покупает, если цена рыночная. А ведь автосалон мог «накрутить» 700 тысяч маржи (с поддержкой представительства за программу трейд-ин). И все эти примеры — наш ответ на вопрос: «Почему вы не даете расчёт стоимости автомобиля, как делают другие».
Комментариев пока нет.