Марка BYD выводит революционные новинки — Han L EV и Tang L EV

Марка BYD объявила, что флагманские модели Han L и Tang L официально выйдут на китайский рынок 9 апреля. Ранее открылись предварительные продажи: чтобы стать владельцем новинки, нужно отдать 270 000–350 000 юаней (3 130 000-4 060 000 рублей) и 280 000–360 000 юаней (3 250 000–4 180 000 рублей), соответственно.
Обе модели построены на платформе Super e-Platform. Это значит, что новинки оснащены двигателями, максимальная частота вращения которых составляет 30 000 об/мин! Электрическая архитектура поддерживает напряжение 1000 В.

Ещё одна важная особенность — аккумулятор Flash Charging Battery, который имеет зарядный ток 1000 А, скорость зарядки 10 С и может пополнять запас энергии на 2 километра каждую секунду. При этом поддерживается быстрая зарядка двумя пистолетами.
BYD Han L EV
Седан BYD Han L EV имеет размеры 5050 х 1960 х 1505 мм и размер колёсной базы 2970 мм. Таким образом, машина оказалась сразу на 55 мм длиннее текущего «Хана». Благодаря отточенной аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления равен 0,23.

Потребителям на выбор предлагаются следующие силовой установки. Заднеприводная имеет максимальную мощность 500 кВт (670 л.с.), а полноприводная — 810 кВт (1086 л. с.), где передний мотор выдаёт 230 кВт, а задний — 580 кВт.
С аккумуляторной батареей ёмкостью 83,212 кВт·ч запас хода по стандарту CLTC составляет 701 км и 601 км, соответственно. Заявленная максимальная скорость составляет 270 км/ч, а реальная — 305 км/ч. До 100 км/ч седан ускоряется за 2,7 секунды.

Комплекс помощников «Глаз бога» — интеллектуальная система вождения, обладающая лидаром, набором камера и картами высокой четкости. Это продвинутый автопилот, которому можно доверить управление и в городе, и на шоссе.
BYD Tang L EV
Габариты BYD Tang L EV — 5040 х 1996 х 1760 мм, а величина колёсной базы — 2950 мм. То есть новый кроссовер обошёл предшественника на 170 мм! С точки зрения силовых установок вседорожник почти ничем не отличается от родственного седана.

Правда, аккумулятор «Тана» отличается заметно большей ёмкостью — 100,531 кВт·ч. С задним приводом запас хода составляет 670, а с полным — 600 км. При наличии штатного дрона (это опция) километраж сокращается до 560 км.
Официальная максимальная скорость Tang L EV составляет 265 км/ч, но во время реальных испытаний электрокар разогнали до куда более внушительных 287 км/ч. Время разгона до «сотни» составляет 3,6 секунды.

Салон имеет 7-местную конфигурацию формата 2+3+2. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить, чтобы увеличить объём багажника до 1960 литров. В качестве приятного бонуса идёт передний багажник на 136 литров.
Что касается салона, то обе машины предлагают 15,6-дюймовый вращающийся центральный экран, проекционный дисплей, цифровую панель приборов, беспроводную зарядку и встроенный холодильник.











Комментариев пока нет.