Обновлённый Tank 300: хороший, плохой, злой

Немногие вспомнят, но будущий Tank дебютировал летом ковидного 2020 года… под маркой Wey. Буквально через несколько месяцев после премьеры явно выбивающуюся из общего ряда модель «перевели» из этой линейки, создав совершенно новый бренд Tank. В этом году «трёхостый» празднует 5-летие, а это, по меркам современного автопрома, даже слишком долгий срок, чтобы машина выпускалась без единого обновления.
Внешность — старая, цвета — новые
Вездесущие шпионы обещали переиначенную оптику, иной кузовной обвес и другие внешние отличия. Однако дело ограничилось лишь расширением цветовой гаммы. При этом, как уверяют рекламные материалы, в процессе окраски на кузов автомобиля наносятся семь слоёв лакокрасочных материалов, включая некий двухкомпонентный лак.

Такая связка грунта, эмали и лака имеет функцию «самовосстановления». Подобную эмаль невозможно поцарапать, так как она буквально продавливается, а через некоторое время принимает прежнюю форму. При этом, чем выше будет температура окружающего воздуха, тем быстрее пройдёт восстановление…
Кто хотел дизель?
В Китае дизельные двигатели считаются «непрестижными», так как моторы на тяжёлом топливе применяются на коммерческой технике… Однако кроме Поднебесной внедорожник продаётся и в других странах, где покупатели рамных внедорожников больше ценят агрегаты, где воспламенение происходит от сжатия топливовоздушной смеси.

В итоге, Tank 300 примерил турбодизель объёмом 2,4 литра, который выдаёт 186 л.с. и 480 Н∙м — аналогичную «четвёрку» можно увидеть на флагманской модели Haval H9. Скорее всего, с этим мотором будет работать 9-диапазонный «автомат», хотя некоторые источники уверяют, что китайцы внедрили 8-ступенчатую коробку.
«Поднебесной» публике больше понравится гибрид, построенный вокруг двухлитрового турбомотора. По официальным данным, установка имеет отдачу 163 л.с. и 400 Н∙м, но пиковые возможности — это 408 л.с. и 750 Н∙м. На чистой электротяге бензоэлектрический вариант способен преодолеть 105 километров.

Базовый вариант оснащён 227-сильным бензиновым двигателем, которому ассистирует восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия типа «парт-тайм» (с жёстким подключением передней оси). Впрочем, за доплату доступна и более продвинутая система, где передний мост подключает автоматическая муфта.
Интерьер: меньше шарма — больше экран
Между сиденьями прописалась, как это сейчас принято, двухэтажная консоль, на верхнем уровне которой разместились беспроводная зарядка, широкий подлокотник и блок внедорожного инструментария. Кроме того, с тоннеля исчез джойстик управления трансмиссией, который уступил место подрулевому рычажку.

Но главное, что модель получила совершенно новую переднюю панель, центром которой стал большой центральный тачскрин медиасистемы — его диагональ составляет 14,6 дюйма. Увы, но крупный экран упростил оформление салона: из-за него авторы интерьера отказались от трёх стильных кругляшей по центру «торпедо».
Разные версии обновлённого Tank 300 будут выходить на китайском рынке на протяжении марта. А следом стартуют продажи и в других странах.