Тест очень доступного Peugeot 5008, у которого сейчас вообще нет конкурентов
С вами компания E.N. Cars, и сегодня мы поговорим о нашем новом — и притом очень выгодном — предложении — автомобиле, который мы можем привезти для вас из Китая. Итак, встречайте – Peugeot 5008. Крупный современный кроссовер, конкурентов которому за ту стоимость, что мы предлагаем, практически нет. Даже среди представителей китайского автопрома!
Начнем с самого интересного — с цены. Стоимость Peugeot 5008 с доставкой из Китая в Москву сейчас составляет порядка 2,7-2,8 млн. рублей. За эти деньги вы получаете автомобиль с нулевым пробегом 2021 года выпуска. То есть фактически новую машину.
Да, автомобили не новые с точки зрения года выпуска, но они без пробега и в состоянии новых. Как так получилось? Всё дело в перенасыщении китайского рынка, который произошел в пандемию. Склады автомобильных заводов были наполнены автомобилями, которые оказались нераспроданными из-за локдауна в стране.
Сейчас наши китайские партнеры продают эти автомобили с большими скидками, а в дополнение к этому на российской таможне на них уже действуют ставки для трехлетних автомобилей и старше. Так что ценообразование совершенно прозрачно, а конкурентов на рынке у такого предложения на данный момент практически нет.
А теперь расскажем о самой машине. Внешность у автомобиля весьма интересная и презентабельная. 5008 определенно привлекает внимание, а благодаря фирменным чертам стопроцентно идентифицируется, как Peugeot. Несмотря на бесконечное полезное пространство внутри автомобиля, линии его силуэта не выглядят огромными – этот кроссовер подтянутый и спортивный.
Спереди обращают на себя внимание фары сложной формы и замысловатая решетка радиатора. Большое количество интересных деталей по итогу складываются в цельную, красивую и узнаваемую картинку. Сними значок Peugeot и с большой долей вероятности люди идентифицируют марку правильно.
Корма автомобиля узнается ещё лучше — здесь характерные задние фонари, присущие автомобилям Peugeot последних лет. Автомобиль красуется на 18-дюймовых легкосплавных колесах. Бесспорным плюсом для российских реалий является полная оцинковка кузова, полностью пластиковая крышка багажника и алюминиевые капот и передние крылья — о проблемах с коррозией можно не переживать.
Модификации, которые мы поставляем на российский рынок, оснащены просторным пятиместным салоном. И при этом багажный отсек здесь действительно огромный — он с легкостью проглотит все, что вы в него захотите поместить. Тем более, что проем практически вертикальный и правильной квадратной формы.
Под панелями пола багажника, которые весьма удобно складываются и раскладываются, скрывается вместительный органайзер, вынув который, обнаруживаем ковролин. Как правило, под органайзерами находится голый кузов, но здесь дополнительный слой напольного покрытия позитивно влияет на количество шума в задней части автомобиля.
Боковые панели отделки багажника имеют карманы, а из дополнительных удобств — прикуриватель. Кстати, это еще не все место для хранения, предусмотренное в 5008. В ногах задних пассажиров, под ковриком, спрятаны еще две ниши.
Теперь давайте заглянем в подкапотное пространство. Наши автомобили оснащаются уже хорошо проверенным двигателем 5G06. Этот агрегат имеет рабочий объем 1,6 литра, 4 цилиндра, турбонаддув и выдает 175 л.с. и 250 Нм момента.
Для автомобиля весом немногим более 1,5 тонн этих цифр достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно и в городском потоке, и на трассе. Двигатель зарекомендовал себя вполне надежным.
Что особенно важно, в трансмиссии здесь используется полноценный автомат — 8-ступенчатый Aisin. Не вариатор, а именно полноценный гидротрансформаторный автомат. Это, безусловно, добавляет силовой связке надежности.
Салон 5008, как и внешность, безошибочно идентифицируется, как Peugeot. Многоступенчатая передняя панель с экраном, руль специфической формы и, разумеется, фирменная архитектура панели приборов, на которую смотришь не сквозь рулевое колесо, а поверх него.
Поначалу может быть непривычно, но осваиваешься достаточно быстро. Материалы в салоне качественные, а вставки под карбон в картах дверей и на передней панели определенно добавляют стиля. Перед глазами водителя красивая электронная приборка, которую, при желании, можно настроить под себя.
С точки зрения мультимедиа здесь также есть все, что нужно. Сиденья обладают приятной эргономикой. Водительское оснащено электро-регулировками, пассажирское регулируется вручную – разумная экономия.
В отличие от младших моделей, 5008 оснащен круиз-контролем. Также есть система «старт/стоп», которую можно отключить. Между креслами переднего ряда расположен вместительный бокс-подлокотник с подсветкой, а также два удобных подстаканника. В боксе (а он весьма вместительный) есть специальная выемка под бутылку и он — охлаждаемый. Жарким летом ваши напитки будут всегда прохладными. Разумеется, есть и вместительный бардачок.
Задним пассажирам здесь также по-настоящему комфортно. Диван отформован под двоих, но, при необходимости, запросто вместит и третьего. Каждая часть дивана имеет индивидуальные продольные регулировки и регулировки наклона спинки.
Места для ног предостаточно. В том числе и пассажиру посередине. Ведь автомобиль производится исключительно в переднеприводном варианте, а значит надобность в центральном тоннеле автоматически отпадает — пол абсолютно ровный! А под ковриком, как мы уже говорили, имеются скрытые отсеки с крышками.
Если пассажиров двое, то они могут откинуть широкий подлокотник с двумя подстаканниками и ехать в полном комфорте. Полноценной регулировки микроклимата сзади нет, но есть возможность регулировать интенсивность обдува. На этой же панели размещен разъем для зарядки. Для детских кресел есть два крепления Isofix.
И еще один приятный момент — отличительной чертой поставляемых нами Peugeot 5008 является огромная панорамная крыша, люк с электроприводом и закрывающая их электро-шторка.
На дороге, ожидаемо, 5008 весьма комфортен. Энергоемкая подвеска, хорошая плавность хода. Динамические характеристики, как мы уже сказали, вполне достаточны, как для города, так и для трассы. Связка мотор-коробка работает прогнозируемо. А особенно приятен здесь расход топлива. Даже в городском режиме достаточно большой автомобиль потребляет порядка 8-9 литров на 100 км 95-го бензина.
Подводя итог, можно сказать, что за более чем адекватные деньги вы получаете яркий, узнаваемый, вместительный, комфортный автомобиль на проверенных и надежных агрегатах. И при таких вводных конкурентов у этого автомобиля на российском рынке сейчас практически нет.
Также при заказе Peugeot 5008 у нас, в E.N. Cars, вы можете дополнительно оснастить его подогревами сидений, нанести тонировку, приобрести зимнюю резину и воспользоваться услугами шиномонтажа.