EuroNCAP разбил пять «китайцев»: у всех «пятёрки», но есть нюансы

Европейская ассоциация EuroNCAP провела очередную сессию краш-тестов, в рамках которой были испытаны пять автомобилей китайского производства. Все испытуемые модели получили максимальную оценку — пять звёзд, но производителям порекомендовали обратить самое пристальное внимание на качество машин.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
BYD Sealion 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 87 % | 93 % | 76 % | 79 % |
Geely EX5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 86 % | 87 % | 83 % | 83 % |
Hongqi E-HS9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 82 % | 87 % | 73 % | 82 % |
Jaecoo 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 81 % | 80 % | 80 % | 80 % |
Polestar 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 90 % | 93 % | 79 % | 83 % |
Polestar 3 и при фронтальном, и при боковом ударах заработал 93-процентный рейтинг за защиту детей — это лучший результат за последние девять лет.
BYD Sealion 7 по итогам ударных (и не только) испытаний лишь немного отстал от шведско-китайского Polestar 3.
У Geely EX5 сбоила система обнаружения присутствия детей, а в районе передней стойки кузова при фронтальном краш-тесте разошёлся сварной шов.
Hongqi E-HS9 недостаточно хорошо защищает головы передних седоков, а в его водительской подушке безопасности обнаружился небольшой надрыв.
В Jaecoo 7 сборщики неправильно уложили шторку безопасности, и её задняя часть не смогла раскрыться правильным образом.
Комментариев пока нет.