Автосалон
Сервис
Опубликовано 23 декабря 2024
2 мин.

Какие китайские автомобили не любят россияне

Аналитическое агентство «Автостат-инфо» подвело итоги одиннадцати месяцев текущего года: оказалось, что многие автомобили «поднебесного» происхождения, которым прочили статус будущих хитов, феерически провалились.

С января по ноябрь россияне приобрели 7326 автомобилей Kaiyi: таким образом, в месяц своих владельцев находят лишь 666 машин. Напомним, что этот бренд частично принадлежит компании Chery.

Долгое время локальная гамма состояла из бюджетного седана E5, а также родственных кроссоверов Х3 и X3 Pro. Но затем гамму пополнил флагман — среднеразмерный вседорожник X7 Kunlun.

Впрочем, доступность машин, широта гаммы и локальная сборка (автомобили собирает калининградский «Автотор») не помогли «Кайи» стать успешной маркой, так что продажи на фоне общих — почти околонулевые.

Список остальных рыночных неудачников таков: SWM — 1320, Oting — 600, Forthing — 465, MG — 443 машин (притом моделями MG торгуют сразу двое дистрибьюторов, что, как видим, не приносит успеха).

Откровенные аутсайдеры — это Haima (54), Venucia — (32), VGV — (132) и Skywell (202). Последний рассчитывал выстрелить, но не вышло, хотя гибриды и электрокары активно раздавали для журналистских тестов.

Между тем, в Китае выбрали лучший автомобиль 2024 года по версии премии Xuanyuan Awards, в состав экспертного совета которой входят 13 членов: это профессура солидных учебных заведений, руководители больших компаний и другая солидная публика.