Какие китайские автомобили не любят россияне

Аналитическое агентство «Автостат-инфо» подвело итоги одиннадцати месяцев текущего года: оказалось, что многие автомобили «поднебесного» происхождения, которым прочили статус будущих хитов, феерически провалились.
С января по ноябрь россияне приобрели 7326 автомобилей Kaiyi: таким образом, в месяц своих владельцев находят лишь 666 машин. Напомним, что этот бренд частично принадлежит компании Chery.
Долгое время локальная гамма состояла из бюджетного седана E5, а также родственных кроссоверов Х3 и X3 Pro. Но затем гамму пополнил флагман — среднеразмерный вседорожник X7 Kunlun.
Впрочем, доступность машин, широта гаммы и локальная сборка (автомобили собирает калининградский «Автотор») не помогли «Кайи» стать успешной маркой, так что продажи на фоне общих — почти околонулевые.
Список остальных рыночных неудачников таков: SWM — 1320, Oting — 600, Forthing — 465, MG — 443 машин (притом моделями MG торгуют сразу двое дистрибьюторов, что, как видим, не приносит успеха).
Откровенные аутсайдеры — это Haima (54), Venucia — (32), VGV — (132) и Skywell (202). Последний рассчитывал выстрелить, но не вышло, хотя гибриды и электрокары активно раздавали для журналистских тестов.
Между тем, в Китае выбрали лучший автомобиль 2024 года по версии премии Xuanyuan Awards, в состав экспертного совета которой входят 13 членов: это профессура солидных учебных заведений, руководители больших компаний и другая солидная публика.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.