Китайские марки стали серьёзной угрозой для европейских конкурентов

Китайские автопроизводители демонстрируют удивительные результаты на европейском рынке вопреки высоким тарифным барьерам. По данным исследовательской компании Dataforce, в феврале «поднебесные» бренды нарастили продажи на 64%, передав клиентам 38 902 автомобилей. Их доля рынка притом заметно выросла — с 2,5% до 4,1%.
Рост происходит на фоне введения 35-процентных заградительных пошлины на китайские электромобили, из-за которых азиатским производителям пришлось принять многогранные стратегии для продолжения своей экспансии.
Так, продажи электромобилей снизились на 3,4% (до 11 116 единиц), хотя спрос на европейские электрокары, напротив, возрос на 26% (до 164 600 единиц). Зато экспорт подключаемых гибридов увеличился на впечатляющие 321% (до 4 744 единиц)!
Наиболее популярные гибриды — BYD Seal U PHEV, MG HS PHEV и Chery Jaecoo 7 PHEV. Традиционные бензиновые автомобили также показали достойные результаты, причём особенно хорошо продавались Chery, Jaecoo и Omoda.
Так как новые европейские пошлины против Китая нацелены на чисто электрическую технику, но не налагают ограничений на гибридные модели, «поднебесные» марки воспользовались этой лазейкой, сделав ставку на бензоэлктрические кроссоверы.
Вдобавок, чтобы обойти тарифные барьеры, автопроизводители занимаются локализацией производства. Та же Chery отныне делает кроссоверы под испанским брендом Ebro, став первой компанией из КНР, что выпускает автомобили на территории ЕС.
Комментариев пока нет.