Скандал вокруг Avatr 12: блогер считает, что производитель автомобиля врёт

В китайском автомире разгорелся серьёзный спор после того, как популярный блогер-миллионник провёл тест, оспаривающий официальный коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd), заявленный производителем электрокара Avatr 12.
Автомобильный блогер «苏黎世贝勒爷» (Цюрих Бэй Ле Йе) провёл независимый тест электромобиля Avatr 12, воспользовавшись аэродинамической трубой Тяньцзиньского центра автомобильных технологий и исследований CATARC.
Блогер заявил, что тест соответствовал стандарту CSAE 146-2020, а его выполняли профессиональные техники. Согласно выводам, коэффициент сопротивления Cd на скорости 120 км/ч оказался равен 0,28.
Этот показатель существенно выше, чем официально заявленные 0,21, то есть разница превышает 30%, а аналогичную аэродинамику имели бензиновые автомобили 20-летней давности (например, седан Volkswagen Passat B5).
Цюрих Бэй Ле Йе потребовал, чтобы Avatr предоставил оригинал отчёта об испытаниях электрокара, когда Avatr 12 показал результат 0,21 Cd, а также позволил присутствовать на запланированных компанией публичных испытаниях.
Пока Avatr удалил отовсюду свои рекламные материалы относительно коэффициента лобового сопротивления… При этом автопроизводитель опроверг заявления блогера: юридический отдел компании назвал информацию «полностью ложной».
Впереди — тот самый публичный тест, который должен окончательно разрешить спор. Однако публика требует, что испытания проводила третья сторона, а не производитель электрокара.
Комментариев пока нет.