В Китае запустили суперзавод двигателей: какие моторы он сможет выпускать?

Новое предприятие именуется достаточно своеобразно — 6DV FAW Jiefang. Для его постройки, отладки и финального запуска потребовалось более двух лет (по меркам мирового автопрома — ерунда, а по меркам «поднебесного» — серьёзный срок). В год здесь должны делать 50 000 дизельных, метановых и водородных ДВС.
Сразу обещано, что процент брака составит 0,01% от всего количества выпускаемой продукции, так как только 17% опраций выполняются человеком, а за всё остальное отвечают роботы. Основу производственной гаммы составят турбодизели объёмом 5-7 литров — такие нужны, главным образом, для среднетоннажных грузовиков, городских автобусов и специальной техники.
Кроме того, здесь будут делать большие силовые агрегаты объёмом 14-15 литров — такие нужны для тяжёлого коммерческого транспорта. Уже заготовлены модификации на дизтопливе, метане и водороде.
И здесь важно уточнить, что 6DV FAW Jiefang — это абсолютно первый во всей мировой практике завод, где будет налажен серийный выпуск двигателей внутреннего сгорания, потреблящих водород.
Объявлено, что рядный 6-цилиндровый мотор носит индекс CA6HV3, имеет непосредственный впрыск топлива, а его отдача составляет 460 л.с. Предполагается, что его выбросы будут «практически нулевыми».