В Россию привезли официальные Tank 400: цена — 5 799 000 рублей

«Четырёхсотый» формально является младшим братом «пятисотого», хотя фактическая разница между этими машинами невелика: длина Tank 400 — 4985 мм, а Tank 500 — 5070 мм (в обоих случаях учитывается кофр запасного колеса). Разномерность колёсной базы вообще одинакова — 2850 мм. При этом старший из внедорожников обойдётся минимум на миллион рублей дороже.
В Россию решено привезти только один вариант — с бензиновым четырёхцилиндровым двухлитровым турбомотором отдачей 245 л.с. и 380 Нм. С ним работает классическая 9-ступенчатая автоматической коробкой передач.
Разгон до 100 км/ч занимает 9,7 с, а расход топлива (в смешанном цикле) составляет 10,2 л/100 км при снаряженной массе рамной машины на уровне 2435 кг. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.
Полный привод — с муфтой автоматического распределения тяги, всеми блокировками дифференциалов, понижающей передачей и 12 режимами движения. Дорожный просвет — 235 мм, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

В базовой комплектации есть широкий набор систем безопасности, отделка сидений экокожей, огромный центральный тачскин (16,2 дюйма) и много другое, включая, например, премиальную акустику, что объединяет 9 динамиков и сабвуфер.
Кстати, специально для России автомобиль оснастили дополнительной шумоизоляцией, физическими кнопками управления климатикой, большим бачком омывателя, омывателем камеры заднего вида и полным набором обогревов.