Yangwang U9 удивил временем прохождения Нюрбургринга
Самым быстрым серийным электрокаром по итогам заездов на немецкой трассе Нюрбургринг является гиперкар Rimac Nevera: его результат — 7 минут и 5,3 секунды. А сейчас побить этот рекорд попробовал Yangwang U9 — спортивное купе от китайской компании BYD.
Революционное купе длиной 4966 мм отличается фантастически крепким кузовом: его жёсткость кузова на кручение способна 54425 Нм/град, а крыша способна выдерживать 11-тонную нагрузку.
Модель оснащена четырьмя электромоторами — по одному двигателю на каждое колесо. Каждый выдает 326,5 л.с., а суммарная отдача равна 1306 л.с. и 1680 Н·м.
Интересно, что ёмкость тяговой батареи — относительно скромные 80 кВт·ч. Однако инженеры отмечают, что такой формат выбран, дабы минимизировать снаряжённую массу.
До 100 км/ч гиперкар способен разогнаться за 2,36 секунды, а его максимальная скорость — 309 км/ч. То есть перед нами весьма нетривиальный автомобиль!
Что касается времени прохождения Нюрбургринга, то гиперкар преодолел круг длиной 20,8 км за 7 минут и 17,9 секунды. Не рекорд, но результат очень достойный.