Зачем Renault готовит 500-сильный заднеприводный хэтчбек

С 1981 по 1985 годы марка Renault делала совершенно особенный хэтчбек Renault 5 Turbo, выделявшийся необычной конструкцией: у него была среднемоторная компоновка, задний привод и 160-сильный впрысковый мотор, которого лёгкой трёхдверке хватало, чтобы набрать «сотню» за 6,9 секунды.
Век этой неординарной машинки оказался короток, а её появление стало возможным, так как французм требовалось получить омологацию для раллийной версии (а это, в свою очередь, требовало наличия серийной версии).
Тираж Renault 5 Turbo оказался всего крохотным: всего сделали лишь около пяти тысяч автомобилей двух серий. В первой серии вышло 1690, а во второй — 3167 штук. И тем удивительнее, что сейчас решено возродить этот хэтчбек!
Точнее, так. Руководство бренда надумало выпустить небольшую серию экстремальных электрокаров Renault 5 Turbo 3E. Новинка получит оригинальную платформу, углепластиковый монокок, задний привод и пару электромоторов суммарной отдачей 500 сил.
По расчетам, до «сотни» трёхдверка будет выстреливать за 3,5 секунды. Правда, на то, чтобы воплотить этот амбициозный проект, уйдёт примерно 2-3 года. На выходе должен появиться своеобразный коннкурент… мотоциклам класса спортбайк.
Между тем, китайцы тоже умеют удивлять: взять рамный внедорожник и внедрить невероятно мощную гибридную установку? Легко! А ещё практично: в электрическом режиме такой «Тэнк» готов проехать 201, а общая дальнобойность составляет 1096 километров.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.