Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса: с каких машин пересаживаются на Xiaomi SU7 Ultra

Как недавно стало известно, в стартовом исполнении «Ультра» будет стоить 73 000 долларов. Для сравнения, Porsche Taycan Turbo GT, которого «Сяоми» обошёл на трассе Международного шанхайского автодрома, предлагается «поднебесными» продавцами минимум за 280 000 долларов. При этом «Сяоми», очевидно, демпингует: изначально анонсировался ценник на уровне 114 000.
С новыми прайс-листами новинка мгновенно собрала огромную армию поклонников: 10 000 машин, то есть весь годовой объём выпуска, удалось распродать на протяжении всего лишь трёх дней после открытия предзаказов.
Как заявил генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь 90%, комментируя список клиентов, будущих владельцев амбициозного электрокара до этого владели (или продолжают владеть) автомобилями премиального класса.
При этом более половины покупателей «поднебесного чуда», как прозвали SU7 Ultra журналисты, прежде ездили на среднеразмерных машинах из «большой немецкой тройки» — Audi A6, BMW 5-й серии или Mercedes-Benz E-класса.
Напомним, что Xiaomi SU7 Ultra имеет почти суперкаровские данные. При мощности 1548 л.с. седан разменивает «сотню» за 2,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 350 км/ч. Тяговой батареи ёмкостью 93,7 киловатт-часа хватает на 630 километров.