Электрокары Xiaomi расходятся рекордными тиражами
Китайский телекоммуникационный гигант Xiaomi (больше известный своими гаджетами) начал выпуск своего собственного автомобиля 230 дней назад. И за это время удалось сделать абсолютно рекордные для электромобильных стартапов 100 тысяч экземпляров.
Представители Xiaomi честно признают: с каждой проданной машины компания теряет 9200 долларов, так как маркетологам пришлось выставить крайне привлекательные ценники. Настолько привлекательные, что через полчаса после открытия предзаказов публика оставила более 50 тысяч заявок!
Так, за топовую версию отдачей 673 силы просят 300 тысяч юаней (4 080 000 рублей). Хотя очень близкий по характеристикам Porsche Taycan Turbo обойдётся потенциальному покупателю впятеро дороже. Но другим спосособ, кроме демпинга, закрепиться на перегретом рынке Поднебесной просто невозможно.
Что касается самой модели, то Xiaomi SU7 Max — это седан длиной 4997 мм, то есть прямой конкурент Tesla Model S. Машину выделают выдающая аэродинамика, фирменный комплекс автопилотирования и продвинутая электроника.
Версий заготовлено несколько, включая полноприводные. Но даже базовый заднеприводный вариант удивляет своей производительностью: его электромотор выдаёт 299 л.с. мощности и 400 Нм момента. Так что разгон до «сотни» занимает всего 5,28 секунды!
Между тем, Ford считает китайские марки угрозой мировому автопрому. По словам главы компании, новинки Made in China поражают характеристиками, богатством оснащения и высотой технологий