Китайские «Форды» примерили новую гибридную начинку
В Китае выпускается большой трёхрядный кроссовер Equator, в создании которого принимала участие «поднебесная» фирма JMC, то есть Jiangling Motors Corporation. Сейчас модель 2021 года пережила рестайлинг, а главное — получила совершенно новую силовую установку.
Приметы обновления — это совершенно новый передок, переоформленная корма и улучшенный салон, где прописались более удобные кресла. Вместо двухлитровой бензиновой турбочетвёрки отдачей 224 силы вседорожнику отныне полагается гибридная система.
В основе последней лежит 1,5-литровый 150-сильный турбомотор, которому помогает электродвигатель мощностью 82 силы. Суммарный результат, выдаваемый это связкой, — 218 л.с. При этом привод может быть только передним.
Литий-железо-фосфатную батарею предоставил мировой гигант CATL: аккумулятора ёмкостью 18,4 кВт∙ч хватает на 110 километров чисто электрического пробега. А максимальная «дальнобойность» машины при полностью заправленном бензобаке — 1205 км.
Новинке ещё только предстоит справить публичную премьеру на автосалоне в Гуанчжоу, но китайская прессса уже намекает, что стоить посвежевший Equator будет примерно 180 000 юаней (2,5 млн рублей).
И продолжая тему китайских новинок. Не секрет, что дела марки идут не очень хорошо: из-за резкого снижениея продаж в Китае премиум-бренду даже пришлось закрытить завод по производству электромобилей в бельгийском Брюсселе. Но боссы «четырёх колец» хотят исправить ситуацию!