Кроссовер Li i8 почти готов: его запуск запланирован на конец июля

Электрический вседорожник Li i8 достиг финальной стадии подготовки, сообщил генеральный директор Li Auto Ли Сян. Первый аккумуляторный SUV китайского бренда встанет на конвейер до конца июля, чтобы укрепить позиции компании на рынке чистых электрокаров.
Как стало ранее известно, в начальной версии новинка получит тройную батарею NMC ёмкостью 90,1 кВт·ч, для которой ячейки будут поставлять компании CATL и Sunwoda.
Базовый вариант сможет обеспечить запас хода до 670 км (по циклу CLTC). Основной причиной столь достойной «дальнойности» является низкий расход энергии — 13,4 кВт·ч на 100 км.
Топовая комплектация Li Auto i8 имеет на борту тройную батарею NMC ёмкостью 97,8 кВт·ч от CATL. Её запас хода составляет 720 км (CLTC), а расход энергии — 13,6 кВт·ч на 100 км.
Для ясности, потенциальный конкурент Li Auto i8 — вседорожник Aito M9 EV — имеет тройную батарею NMC отдачей 100 кВт·ч, но его показатель 17,4 кВт·ч на 100 км, соответственно.
По словам официальных лиц Li Auto, главная причина, по которой i8 настолько эффективен, — это интеграция использование карбида кремния при выпуске силового модуля.
Кроме того, модель имеет обтекаемую форму, сравнительно небольшую снаряжённую массу и продвинутую 800-вольтовую электросистему.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.