От редакции E.N. CARS: как европейцы хотят спасти свой автопром?

Сегодня мы поговорим о том, как в головах европейцев живут взимоисключающие параграфы, и почему иногда лучше промолчать.
Почти незаметно прошла новость о том, что ЕС готов предоставить доступ на свои рынки китайским автомобильным компаниям, но при одном условии… Китайцы должны будут поделиться своими технологиями с европейскими брендами!
Чувствуете эту вибрацию в диафрагме, перед тем как громко засмеяться? Вот и мы тоже, а ещё умиляемся от того, насколько европейцы или наивные, или наглые.
Десятилетиями эти странные люди делали из китайского автопрома мощнейшую индустрию, строили заводы, инвестировали миллиарды денег, а теперь, чувствуя что конец близок, устраивают цирк с пошлинами, запретами и прочими ограничениями, ещё и умудряясь говорить языком ультиматумов.
Гениальная позиция, что сказать. Представляете, вы намеренно летите вниз головой в бетонную плиту, а претензии предъявляете производителю бетона, а не обстоятельствам, которые вынудили вас прыгнуть.
Но и это ещё не всё. На фоне тотального игнора, который устроили европейским компаниям в Китае, слышатся сдавленные писки о том, что тем же немцам нужно возвращаться на российский рынок, чтобы и здесь не дать китайцам заработать. То есть, нужно было бросить всё, выкрикивать лозунги, а теперь думать, как всё исправить?
Конечно, немцы не вернутся, в обозримом будущем, но абсурдность высказываний и их растущая частота говорят о том, что на том корабле паника, а виноваты, почему-то, китайцы. А, ну и мы ещё. Все виноваты! Виноват бетон, а не тот, кто заставил прыгнуть вниз головой.