Смена парадигмы: Chery сделает ставку на классические «автоматы» вместо «роботов»

Долгое время инженеры Chery предпочитали идти по «немецкому пути», сделав ставку на преселективные (с двумя сцеплениями) коробки передач для большинства своих моделей. Такие роботизированные трансмиссии обладают высоким КПД, а потому обеспечивают более низкий расход топлива.
Надо признать, что китайские автовладельцы вполне благосклонно относятся ко всякого рода преселективным «роботам». Однако публика за пределами Поднебесной предпочитает гидромеханические коробки, то есть классические «автоматы».
Возможно, именно поэтому Chery завершила сертификацию новых версий Tiggo 7 Pro Max, где 1,6-литровому 186-сильному турбомотору ассистирует 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Аналогичную связку вдобавок примерил кроссовер Jaecoo J7.
Стоит отметить, что новая «восьмиступка» носит индекс FA830B — это более компактный вариант агрегата FA840, которым комплектуются двухлитровые автомобили Chery (обе коробки — собственная разработка китайской марки).
Новинка выдерживает до 320 ньютон-метров крутящего момента, а её ориентировочный ресурс составляет 250 000 километров. Она сменит 7-ступенчатый «робот» DCT, которым сейчас оснащаются Chery Tiggo 7 Pro Max.