Стартап Nio обновит модель ET5: автопилот станет умнее, а внешность — интереснее

Стартап Nio готовится представить седан ET5 образца 2025 года: обновлённая версия сохранит существующую платформу, но получит другие ходовые огни, матричные фары и другой передний бампер, который поможет снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. (На заглавном фото представлена дореформенная версия).
Значительное изменится оборудование, отвечающее за автопилотирование. Так, информацию от лидара, датчиков и камер будет обрабатывать процессор Nio NX9031, который основан на архитектуре 5 нм. Это повысит скорость обработки данных и улучшит точность вождения.
Голосовой помощник на основе искусственного интеллекта NOMI станет более продвинутым. Центральная консоль будет перестроена: на ней появится пара беспроводных зарядок и дополнительные вещевые отсеки, что повысит удобство при повседневной эксплуатации.
При этом модель сохранит двухмоторную полноприводную силовую установку отдачей 360 кВт. Аккумуляторы останутся прежними — на 75 и 100 кВт·ч: они обеспечивают запас хода до 560 и 710 км по циклу CLTC. Обе версии поддерживают быструю зарядку мощностью 180 кВт.
Ранее Чжу Сицань из Школы автомобилестроения Университета Тунцзи высказался по поводу вероятного будущего трёх электромобильных стартапов Nio, Xpeng и Li Auto. Так, вероятность независимого существования этих фирм, по мнению специалиста, равна нулю.
Комментариев пока нет.