В КНР началось производство экспортной модели Mazda 6e

Mazda организовала выпуск модели 6e — это особый вариант локальной пятидверки Mazda
EZ-6 для внешних поставок, включая европейские. Делать новинку будет нанкинский завод Changan-Mazda Nanjing.
В основе лифтбека длиной 4921 мм лежит Changan Shenlan SL03, для которого японские стилисты переоформили дизайн кузова, а инженеры изменили настройки ходовой части. Безрамочные двери, скрытые дверные ручки и другие ключевые особенности исходного кузова остались неизменными.
В Европе будут продаваться лишь чисто электрические версии:
- Стандартная: с одним задним электродвигателем мощностью 255 л.с. (320 Н∙м), литий-железо-фосфатным аккумулятором ёмкостью 68,8 кВт·ч и запасом хода 479 км по циклу WLTP.
- Продвинутая: с одним задним электродвигателем мощностью 241 л.с. (320 Н∙м), тройной литий-ионной батареей ёмкостью 80 кВт·ч и запасом хода 552 км по циклу WLTP.
В первом варианте время разгона до «сотни» занимает 7,6, а во втором — 7,8 секунды. У базовой модификации зарядка постоянного тока поддерживает мощность до 200 кВт, а у топовой — только 95 кВт.
Стартовая цена новинки на рынке ЕС составит 45 тысяч евро. Для сравнения, бензиновые седаны Mazda 6 прошлого поколения сейчас рапродаются старосветскими дилерами минимум за 39600 евро.
Комментариев пока нет.