Volkswagen Magotan стал третьим родственником «Пассата»
Некогда популярный Volkswagen Passat сегодня пользуется крайне ограниченным спросом. И в новом поколении модели руководство марки оставило для европейского рынка только кузов типа «универсал».
Другой дело — Китай! Там, как ивзестно, больше любят классические седаны, чем пятидверные машины. Поэтому модель Magotan (это ближайший родственник старосветского «Пассата»), сменив поколение, сохранил трёхобъёмный формат.
От европейской машины новинка получила шасси, переднюю часть кузова и оформление салона. Базовый турбомотор объёмом 1,5 литра выдаёт 160 сил, а в качестве альтернативы выступает двухлитровая турбочетвёрка на 220 сил. В обоих случаях ставится семиступенчатая преселективная коробка.
Цена седана — 180 тысяч юаней, что равнозначно двум миллионам трёмстам тысячам рублей. Занимается выпуском Маготанов совместное предприятие FAW-Volkswagen, на половину принадлежащее автогиганту FAW.
Кстати, в Поднебесной Volkswagen ведёт любопытную тактику. Кроме завода FAW-Volkswagen автогигант имеет СП SAIC-Volkswagen. И там будут делать другую вариацию машины — под названием Passat Pro.