Volkswagen снова делает народные автомобили: представлен ID. Every1

Маломощные моторы, небольшие аккумуляторы, передний привод и упрощенная платформа MEB: инженеры концерна «Фольксваген» посчитали, что это — единственно возможный вариант, дабы выдать европейской публике доступный электрокар.
Немцы вынуждены торопиться: заградительные пошлины, введённые Евросоюзом, ненадолго притормозили экспансию китайских производителей на рынок аккумуляторных машин Старого Света. Но, очевидно, что «поднебесные» конкуренты подготовят новые тактики наступления.
Впрочем, до темпов азиатских компаний огромному неповоротливому концерну далеко. Показав сейчас компактный (длина — 3880 мм) пятидверный хэтчбек ID. Every1, Volkswagen сразу уточняет, что его серийная версия будет готова не раньше 2027 года.

За это время условный BYD точно успеет вывести не одну, а сразу несколько новинок, однако «Фольксвагену» живётся сложнее. От него хотят, чтобы машина стоила около 20 000 евро, а её производством занялся один из старосветских заводов компании.
Что касается непосредственно модели ID. Every1, то для неё заготовлен 95-сильный мотор, способный разогнать электромобиль до 130 км/ч. Ёмкость тяговой батареи неизвестна, но объявлена дальность хода — не менее 250 км.
Салон показан весьма условно. Но из необычных идей стоит подметить съёмную колонку, установленную между передними сиденьями. Это решение однаозначно говорит, что новинка будет наполнена ультрабюджетными решениями.