Wuling Mini EV II, или Как сделать ультрадешёвый суперхит

Китайско-американское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling четыре года назад выпустило компактный электрокар Mini EV. И он стал настоящим бестселлером «поднебесного» рынка! В первый полный год продаж (2021-й) публика приобрела 395 тысяч таких малышей. И хотя модель продолжает пользоваться успехом, решено выпустить второе поколение.
Секретом успеха первой генерации была сверхнизкая цена: сейчас самый дешёвый вариант Wuling Mini EV стоит 32 800 юаней (это примерно 460 000 рублей). Но за сколько будут предлагать новинку, пока неизвестно… (Хотя понятно, что задирать цена на перегретом местном рынке чревато просадкой продаж.)
Зато известно, что она предложит пятидверный кузов вместо трёхдверного, а также более солидные габариты. Самый главный параметр, от которого зависит комфорт пассажиров, — размер колёсной базы — увеличился самым радикальным образом: сейчас между осями стало 2190, а было — 2010 мм.
Что касается агрегатной базы, то ею поделилась флагманская модификация предшественника: 780-килограммовому микрокару полагаются 41-сильный электромотор и 26-киловаттный литий-железо-фосфатный аккумулятор. Привод — строго задний, притом сзади стоит примитивный неразрезной мост!
А ещё SAIC представил электрический минивэн за 700 000 рублей. Важно оговориться: 50 000 юаней (то есть примерно 700 000 рублей) — лишь ориентировочная цена машины под названием Wuling Zhiguang EV. Преполагается, что этого электромалыша будут использовать для доставки товаров, мобильной торговли и организации передвижных точек питания.