Автосалон
Сервис
Опубликовано 31 октября 2024
1 мин.

Xpeng P7+ оказался вторым поколением модели

Может возникнуть мысль, что электрокар Xpeng P7+ — это лишь обновление старого варианта, так как приставкой «плюс» обычно награждают рестайлинговые исполнения.

На самом деле, перед нами — представитель второй генерации модели, на что сразу намекает другой формат кузова: лифтбек вместо седана. Смена генерации принесла существенное увеличение длины, продвинутый автопилот и крайне низкий расход электроэнергии.

Так, на каждую сотню километров пробега электрокару требуется всего 11 киловатт-часов. То есть теоретически аккумуляторов на 61 и 76 киловатт-часов должно хватать на вполне приличные пробеги.

Остальные подробности будут раскрыты позднее, однако китайская пресса успела разузнать, что модификаций заготовлено две: на 245 или 313 «лошадей». Но обе — с задним приводом. В компании ждут, что свежая разработка поднимет просевшие продажи электрокаров этой марки.

Впрочем, ситуация может оказаться сложнее, ведь рынок Поднебесной сейчас буквально забит батарейными машинами всех мастей, и потребитель выбирает те, что дешевле.