Флагманский Lynk&Co 900: ещё больше важных подробностей

В китайских источниках (со ссылкой на базу данных MIIT – Министерства промышленности и информационных технологий Китая) продолжают появляться всё новые подробности о будущем флагмане Lynk&Co 900. (Наши более ранние публикации об известных технических подробностях можно найти здесь и здесь).
До сих пор секретом оставалась масса модификации с 1,5-литровым ДВС. Так вот:
— снаряженная масса — 2660/2760 кг: сдвоенный показатель приведён, видимо, в зависимости от диаметра колёсных дисков — R20 или R21, поскольку других отличающихся данных внутри модификации больше нет. Хотя вряд ли прибавка на дюйм может повлечь за собой утяжеление одного колеса на 25 кг… И в этом вопросе пока остаётся только ждать раскрытия официальных данных производителем;
— полная масса – 3195/3295 кг: таким образом, для управления этой версией будет достаточно прав категории «В».

Кроме того, имеется возможность буксировки прицепа массой до двух тонн.
Ддругие известные характеристики в зависимости от двигателя (1,5 или 2,0 л):
— максимальная скорость — 210 км/ч или 240 км/ч;
— расход бензина на 100 км — 6,95 л или 7,29 л;
— ёмкость батареи, кВт-ч — 43,3 или 50;
— масса батареи, кг — 258 или 296;
— дальность хода на электричестве, км — 185 или 220.
Также китайские источники обращают внимание на разницу в размерах с основными конкурентами, которые уже представлены на внутреннем рынке Китая — это Li Auto L9 и Aito M9. Lynk&Co 900 оказался чуть больше конкурентов: его размеры — 5240 х 1999 х 1810 мм против 5230 х 1999 х 1800 мм у M9 и 5218 х 1998 х 1800 мм у L9. Что касается колёсной базы, то её размерность — 3160 мм против 3110 мм у M9 и 3105 у L9. Всё это (при прочих равных) должно обеспечить ещё боьше комфорта и пространства в салоне.
При этом большие геометрические размеры Lynk&Co 900 не должны привести к ухудшению маневренности в условиях города: благодаря подруливающим задним колёсам радиус разворота, скорее всего, не превысит показатель, например, Toyota Corolla — это реальный пример из официальной презентации модели.
Возможно, не лишним будет напомнить, что с 14 ноября в рамках ведущихся «корпоративных перестановок», которые холдинг Geely проводит со своими брендами, марка Lynk&Co напрямую становится частью бренда Zeekr.
Кстати, E.N. CARS дарит бесплатную 3-дневную поездку в Китай, а также тест-драйв новейшего Lynk&Co 900 в городских условиях и на внедорожном полигоне (при дальнейшем заказе автомобиля).
Хотите обсудить новость? Добро пожаловать в наш чат!
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.