Автосалон
Сервис
Опубликовано 14 января 2025
3 мин.

Флагманский Lynk&Co 900: ещё больше важных подробностей

В китайских источниках (со ссылкой на базу данных MIIT – Министерства промышленности и информационных технологий Китая) продолжают появляться всё новые подробности о будущем флагмане Lynk&Co 900. (Наши более ранние публикации об известных технических подробностях можно найти здесь и здесь).

До сих пор секретом оставалась масса модификации с 1,5-литровым ДВС. Так вот:
— снаряженная масса — 2660/2760 кг: сдвоенный показатель приведён, видимо, в зависимости от диаметра колёсных дисков — R20 или R21, поскольку других отличающихся данных внутри модификации больше нет. Хотя вряд ли прибавка на дюйм может повлечь за собой утяжеление одного колеса на 25 кг… И в этом вопросе пока остаётся только ждать раскрытия официальных данных производителем;
— полная масса – 3195/3295 кг: таким образом, для управления этой версией будет достаточно прав категории «В».

Кроме того, имеется возможность буксировки прицепа массой до двух тонн.

Ддругие известные характеристики в зависимости от двигателя (1,5 или 2,0 л):
— максимальная скорость — 210 км/ч или 240 км/ч;
— расход бензина на 100 км — 6,95 л или 7,29 л;
— ёмкость батареи, кВт-ч — 43,3 или 50;
— масса батареи, кг — 258 или 296;
— дальность хода на электричестве, км — 185 или 220.

Также китайские источники обращают внимание на разницу в размерах с основными конкурентами, которые уже представлены на внутреннем рынке Китая — это Li Auto L9 и Aito M9. Lynk&Co 900 оказался чуть больше конкурентов: его размеры — 5240 х 1999 х 1810 мм против 5230 х 1999 х 1800 мм у M9 и 5218 х 1998 х 1800 мм у L9. Что касается колёсной базы, то её размерность — 3160 мм против 3110 мм у M9 и 3105 у L9. Всё это (при прочих равных) должно обеспечить ещё боьше комфорта и пространства в салоне.

При этом большие геометрические размеры Lynk&Co 900 не должны привести к ухудшению маневренности в условиях города: благодаря подруливающим задним колёсам радиус разворота, скорее всего, не превысит показатель, например, Toyota Corolla — это реальный пример из официальной презентации модели.

Возможно, не лишним будет напомнить, что с 14 ноября в рамках ведущихся «корпоративных перестановок», которые холдинг Geely проводит со своими брендами, марка Lynk&Co напрямую становится частью бренда Zeekr.

Кстати, E.N. CARS дарит бесплатную 3-дневную поездку в Китай, а также тест-драйв новейшего Lynk&Co 900 в городских условиях и на внедорожном полигоне (при дальнейшем заказе автомобиля).

Хотите обсудить новость? Добро пожаловать в наш чат!