Автосалон
Сервис
Опубликовано 13 декабря 2024
1 мин.

Ford Puma Gen-E: как европейский офис американской марки мечтает бросить вызов китайцам

В европейской гамме «Форда» есть родственные электрокары Explorer и Capri, которые построены на платформе концерна Volkswagen. Они продаются настолько плохо, что завод, выпускающих их, периодически встаёт: неделю работает, а неделю — нет.

Вопреки логике сейчас премьеру справила третья аккумуляторная машина — компактный кроссовер Ford Puma Gen-E. Это батарейный вариант бензиновой «Пумы», получивший единственный мотор отдачей 168 сил — он вращает передние колёса.

Тяговая батарея имеет ёмкость 43 киловатт-часа, которых хватает, чтобы проехать порядка четырёхсот километров. При этом машина оказалась достаточно лёгкой — всего полторы тонны снаряжённой массы.

Поставки первых серийных автомобилей клиентам запланированы только на следующую весну, хотя цены оказались объявлены прямо сейчас — это минимум 37 тысяч евро (то есть четыре миллиона рублей).

И, возможно, Ford Puma Gen-E — это единственная возможность, чтобы европейский офис американской марки бросил вызов китайцам… Ведь исходная бензиновая «Пума» очень популярна на рынке Старого Света.