Какие китайские марки экспортируют больше всего автомобилей (составлен список)

Уже известно: Китайская ассоциация производителей автомобилей (CAAM) подвела итоги ушедшего года. И среди этих самых итогов — список десяти крупнейших экспортеров. Как говорил бывший глава ныне почившей марки Lifan Инь Миншань, «если компания зарабатывает на родине — она молодец, а если за границей — герой».
- Chery — 1,144 млн шт.
- SAIC — 929 тыс. шт.
- Changan — 536 тыс. шт.
- Geely — 532 тыс. шт.
- Great Wall Motor — 453 тыс. шт.
- BYD — 433 тыс. шт.
- BAIC — 274 тыс. шт.
- Tesla — 260 тыс. шт.
- JAC — 249 тыс. шт.
- Dongfeng — 246 тыс. шт.
Также стоит уточнить марки, которые показали наилучшую динамику: так, в ушедшем году активнее других налаживали экспортные поставки BYD (+71,8%), Changan (+49,6%) и JAC (+46,7%).
Всего «поднебесные» производители успешно экспортировали 5,859 млн автомобилей (+19,3%), из которых 4,955 млн (+19,7%) — легковые, а 904 тыс. (+17,5%) — коммерческие.
Отгрузки электрокаров заграничным клиентам ощутимо сократились (987 тыс.; -10,4%), а вот популярность подзаряжаемых гибридов выросла почти втрое (297 тыс.; +170%).
Кстати, на местном рынке национальные марки серьёзно потеснили иностранцев! Китайские бренды сумели реализовать 17,97 млн автомобилей, что оказалось сразу на 23% лучше прошлогоднего показателя. Подробности — в нашем материале.
Хотите обсудить новость? Добро пожаловать в наш чат!
Комментариев пока нет.