Автосалон
Сервис
Опубликовано 5 марта 2025
2 мин.

Новые рекламные войны: Audi против Mercedes, а BMW пока воздерживается

«Рекламные войны» — совершенно уникальный формат взаимодействия между конкурирующими марками. Нынешнюю схватку спровоцировали маркетологи из немецкого Ингольштадта, опубликовав пост, в котором электрический Mercedes-Benz G-класс «рисует» на асфальте фирменные четыре кольца бренда Audi.

Сопровождающая картинку подпись гласит: «Хорошие кольца! Спасибо «Мерседесу» за то, что оставил наш логотип в Гульшане». (Для справки, Гульшан — это богатый район столицы республики Бангладеш.)

В ответ Mercedes оставил следующее обращение: «Привет, Audi… Мы рады обеспечить самую высокую вовлеченность в вашу публикацию. В следующий раз используйте два «Мерседеса» — это может принести вам ещё больше [лайков]».

В следующем посте «четыре кольца» обратились к представителям BMW: «Эй, BMW. Давайте выпьем кофе, пока другие догоняют». Правда, в качестве иллюстрации авторы текста использовали… Audi Q8 e-tron.

Это сразу вызвало волну негодования со стороны подписчиков, так как производством электрических кроссоверов занимался завод в бельгийском Брюсселе, а этот конвейер недавно со скандалом закрыли…

В свою очердь, в BMW намекнули, что будут наблюдать за схваткой Audi и Mercedes со стороны: «Откиньтесь назад, расслабьтесь и получайте удовольствие от реалити-шоу в формате высокой чёткости 8К».