Новые рекламные войны: Audi против Mercedes, а BMW пока воздерживается

«Рекламные войны» — совершенно уникальный формат взаимодействия между конкурирующими марками. Нынешнюю схватку спровоцировали маркетологи из немецкого Ингольштадта, опубликовав пост, в котором электрический Mercedes-Benz G-класс «рисует» на асфальте фирменные четыре кольца бренда Audi.
Сопровождающая картинку подпись гласит: «Хорошие кольца! Спасибо «Мерседесу» за то, что оставил наш логотип в Гульшане». (Для справки, Гульшан — это богатый район столицы республики Бангладеш.)
В ответ Mercedes оставил следующее обращение: «Привет, Audi… Мы рады обеспечить самую высокую вовлеченность в вашу публикацию. В следующий раз используйте два «Мерседеса» — это может принести вам ещё больше [лайков]».

В следующем посте «четыре кольца» обратились к представителям BMW: «Эй, BMW. Давайте выпьем кофе, пока другие догоняют». Правда, в качестве иллюстрации авторы текста использовали… Audi Q8 e-tron.
Это сразу вызвало волну негодования со стороны подписчиков, так как производством электрических кроссоверов занимался завод в бельгийском Брюсселе, а этот конвейер недавно со скандалом закрыли…
В свою очердь, в BMW намекнули, что будут наблюдать за схваткой Audi и Mercedes со стороны: «Откиньтесь назад, расслабьтесь и получайте удовольствие от реалити-шоу в формате высокой чёткости 8К».
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.