Новый кроссовер Denza N9 — крутой конкурент бестселлера Lixiang L9
В 2011 году BYD и Daimler (ныне Mercedes-Benz) создали совместное предприятие, чтобы выпускать премиальные автомобили под маркой Denza. Вот только участие немецкого партнёра не дало бренду никаких преимуществ и с недавнего времени Denza перешла под полный контроль китайской стороны.
Denza N9 — это гигантский кроссовер, своими габаритами способный брозить вызов такому гиганту как рамный внедорожник Cadillac Escalade. Длина «поднебесного» исполина — 5258 мм, ширина — 2030 мм, а высота — 1830 мм. При этом размер колёсной базы равен 3125 мм.
В снаряжённом состоянии машина весит 3130 кг, а в загруженном — 3760 кг! В России, имея такие характеристики, управлятьвседорожником можно было бы, только имея «грузовые» права категории С (для сравнения, полная масса «Газели» — 3500 кг).
Изначально заготовлены варианты двух форматов — чистого электромобиля и подзаряжаемого гибрида. В аккумуляторном исполнении новинке полагается целое трио электромоторов, что суммарно выдают немыслимые 965 «лошадей» мощности.
В основе гибрида лежит двухлитровый турбомотор отдачей 207 сил, что снабжает энергией один передний (на 272 л.с.) и пару задних электромоторов (по 326 л.с.). Так что общая мощность достигает 840 л.с. Ёмкость аккумулятора — 47 кВт⋅ч.
Остальные подробности, включая фотографии интерьера, будут рассекречены позднее. Но уже понятно, что Denza N9 — серьёзный конкурент Lixiang L9. Кстати, недавно редакция E.N. CARS провела большой тест… фар всех «Лисянов».