Новый кроссовер Denza N9 — крутой конкурент бестселлера Lixiang L9

В 2011 году BYD и Daimler (ныне Mercedes-Benz) создали совместное предприятие, чтобы выпускать премиальные автомобили под маркой Denza. Вот только участие немецкого партнёра не дало бренду никаких преимуществ и с недавнего времени Denza перешла под полный контроль китайской стороны.
Denza N9 — это гигантский кроссовер, своими габаритами способный брозить вызов такому гиганту как рамный внедорожник Cadillac Escalade. Длина «поднебесного» исполина — 5258 мм, ширина — 2030 мм, а высота — 1830 мм. При этом размер колёсной базы равен 3125 мм.
В снаряжённом состоянии машина весит 3130 кг, а в загруженном — 3760 кг! В России, имея такие характеристики, управлятьвседорожником можно было бы, только имея «грузовые» права категории С (для сравнения, полная масса «Газели» — 3500 кг).
Изначально заготовлены варианты двух форматов — чистого электромобиля и подзаряжаемого гибрида. В аккумуляторном исполнении новинке полагается целое трио электромоторов, что суммарно выдают немыслимые 965 «лошадей» мощности.
В основе гибрида лежит двухлитровый турбомотор отдачей 207 сил, что снабжает энергией один передний (на 272 л.с.) и пару задних электромоторов (по 326 л.с.). Так что общая мощность достигает 840 л.с. Ёмкость аккумулятора — 47 кВт⋅ч.
Остальные подробности, включая фотографии интерьера, будут рассекречены позднее. Но уже понятно, что Denza N9 — серьёзный конкурент Lixiang L9. Кстати, недавно редакция E.N. CARS провела большой тест… фар всех «Лисянов».
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.