«Параллельные» Lixiang оказались популярнее, чем официальные GAC, Solaris и УАЗ

По итогам 2024 года автомобили Lixiang оказались одним из главных хитов российского рынка: наши соотечественники приобрели 23 219 таких автомобиля. Наиболее востребован L7 (11 652), за которым следует большой L9 (8969). К осени появился L6 (2378), а остальное — кроссоверы L8 (156) и One (24), а также минивэны Mega (40).
Интересно, что гораздо более доступный «Москвич» разошёлся сопоставимым тиражом 23 289. Хуже «Лисяна» выступили Toyota (20 748), GAC (20 092) и Kia (16 798). Также меньшими тиражами разошлись Solaris (14 877), Hyundai (14 746) и УАЗ (13 576).
Zeekr выбрали 7623 россиян, притом марка показала двукратный рост регистраций, сохранив звание абсолютного лидера среди электрокаров. Основной спрос, кстати, пришёлся на лифтбеки 001 (5028), а остальные модели менее популярны.