Седан BYD e7 выходит на китайский рынок как доступный электрокар для такси

Марка BYD создала ультрабюджетный аккумуляторный седан, который будет, главным образом, использоваться в такси. Пока опубликованы лишь несколько фотографий и некоторые характеристики. Так, в экстерьере BYD e7 применены только бюджетные решения: традиционные дверные ручки вместо популярных выдвижных, простые 16-дюймовые колёсные диски, а также раздельные задние фонари вместо «моноблока».
Обычно официальные изображения демонстрируют топовые комплектации, так что, скорее всего, опубликованные компанией снимки показывают самый дорогой вариант седана. Правда, у него нет ни камер кругового обзора, ни передних парковочных радаров… Зато есть панорамный люк.
Седан имеет габариты 4780 х 1900 х 1515 мм при размере колёсной базы 2820 мм. Для сравнения, он на 60 мм длиннее, чем Tesla Model 3. Еще одной изюминкой BYD e7 является снаряженная масса: самый простой вариант новинки весит всего лишь 1499 кг.

В движение машину приводит электродвигатель TZ180XSJ мощностью 134 л.с., с которым автомобиль может развивать скорость до 150 км/ч. Ёмкость аккумулятора и запас хода неизвестны, однако объявлено, что создатели использовали аккумулятор LFP.
Комментариев пока нет.