Седан Denza Z9 — ещё одна премиальная новинка от BYD

Ещё совсем недавно марка Denza была совместным предприятием китайской BYD и немецкой Mercedes-Benz, но недавно европейская сторона вышла из состава учредителей фирмы. Тем интереснее, что сейчас бренд решил выпустить прямого конкурента «Мерседеса» — большой представительский седан Z9.
У новинки есть родственник — огромный хэтчбек Denza Z9 GT: от него трёхобъёмник отличается форматом, чуть большей длиной и некоторыми нюансами. Так, стилисты нарисовали другие бамперы, а также отказались от контрастного декора кузова.
Длина машины — 5220 мм (у хэтчбека — 5180 мм), а все прочие показатели совпадают: ширина — 1990 мм, высота — 1500 мм, а размер колёсной базы — 3125 мм. Любопытно, что обе версии имеют безрамочную конструкцию дверей.

У гибридной версии пиковая отдача системы составляет 870 л.с. и 1035 Нм. Батарея ёмкостью 38,5 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 1101 километра. Без активации бензин-генератора автомобиль может проехать вполне приличные 201 км.
Также заготовлен чистый электрокар: его аккумулятор на 100 киловатт-часов обеспечивает 630 километров автономного пробега, а производительность даже больше — 965 л.с. и 1150 Нм. В обоих вариантах имеется трио электромоторов — два сзади и один спереди.
Седан Denza Z9 стоит 340 тысяч юаней (5 000 000 рублей), а его флагманская версия облегчит кошелёк покупателя на 420 тысяч юаней (6 100 000). Недёшево, но продажи марки растут, а, значит, китайской публике нужны такие автомобили!
А ещё BYD открыл продажи суперседана Yangwang U7. Дилеры готовы принять от клиентов предварительные заказы, но для этого нужно внести депозит на сумму 20 000 юаней (290 000 рублей). Однако «предзаказчики» не знают ни сроков начала поставок, ни точных комплектаций, ни финальных цен.