Каким должен быть квадроцикл – бензиновым или электрическим?

Компания E.N. CARS предложила своим клиентам возможность приобрести электрические квадроциклы Fangpower EV POWERMAX. Мы похвалили их за продуманность конструкции, хорошую работу подвески и многие другие особенности. Эта похвала не имеет рекламного характера: перед нами реально классный «квадрик».
И в нашем чате разразился спор. Бензин или электричество? Одни уверяют, что вольт-амперная техника – это совершенно фантастический уровень ускорений. А другие считают, что без качественной «озвучки» двухтактным или четырёхтактным выхлопом выезды на бездорожье не имеют никакого смысла: дескать, удовольствия нет!
И в этом есть доля смысла. Вы когда-нибудь смотрели заезды чемпионата Формула-Е? Преунылое зрелище. Так как электромоторы болидов работают бесшумно, то организаторам серии пришлось попросить шинного поставщика, компанию Michelin, сделать покрышки «музыкальными», чтобы зрители получали хоть какую-то «звуковую отдачу» по визгу шин.
С другой стороны, Формула-Е – это, прежде всего, шоу. А в шоу, если проводить аналогии со сценическими выступлениями, важно всё: актёры, декорации, свет, звук… И когда тебя лишают одной из этих составляющих, возникает логичный вопрос: а за что уплачены деньги? Дайте мне, пожалуйста, всего и, по возможности, сразу!
Но частный «прохват» на личном квадроцикле – другое дело. Ты мчишься по полю, карабкаешься по горам или продираешься через лесную чащу… в почти полной тишине. И это интересный опыт: шумят деревья, поют птицы, а ты получаешь удовольствие от ускорений, проходимости и работы подвески (правда, в шлеме птицы и деревья, конечно, не очень слышны).
И мы решили спросить фанатов активного образа жизни: а что они думают по поводу электрической техники? Самым любопытным оказался вот такой ответ: «Это как перейти с бензинового садового триммера на электрический! Ты никому не мешаешь, а просто делаешь своё дело. Кто хоть раз попробует, уже не вернётся».
Но вот большая часть респондентов была крайне категорична: «Нет, нет и ещё раз нет! Оставьте нам, ценителям двигателей внутреннего сгорания, хоть маленький островок свободы! Пускай ревёт, тарахтит и вибрирует!»
И, надо признать, психологи нашли объяснение этому факту: «Помимо функциональной роли звук двигателя воздействует на эмоциональное состояние. Низкочастотные вибрации, характерные для мощных моторов, вызывают физиологический отклик — учащение пульса, выброс адреналина и чувство возбуждения».
То есть пока оно ревёт, тарахтит и вибрирует любители громкого выхлопа испытывают чувство психологического возбуждения! При этом (как снова подсказывают психологи) громкий выхлоп провоцирует водителей ехать быстрее… Так чот получается вот как: громче едешь — быстрее будешь.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.