Не едут, не рулятся, не дарят удовольствия. Что говорят россияне об автомобилях из КНР
Не едут! Не рулятся! Не дарят удовольствия! Это всё про китайские машины… Оказывается, в наших рядах есть огромное количество фанатов отточенной управляемости, которые готовы смаковать нюансы настроек шасси, обсуждая поведение автомобилей. И «не едут, не рулятся, не дарят удовольствия» – их оценка абсолютного большинства изделий «поднебесного» автопрома.
И вот тут уже можно поспорить. А точно ли весь китаепром надо грести под одну общую гребёнку? В нашем чате довольно часто звучит довод: дескать, в КНР запрещено ездить быстрее 130 км/ч, а потому инженерам просто незачем оттачивать управляемость на высоких скоростях. Допустим, довод принимается.
Ещё один довод звучит так: китайцы привыкли, что комфорт — это мягкость, а потому соответствующим образом настраивают ходовую часть. Так что абсолютное большинство моделей получаются валкими, то есть абсолютно непригодными для скоростного маневрирования. И к этому заявлению, пожалуй, есть вопросы!
В Сети до сих пор поминают один материал. В 2022-м году экспертная группа Авторевю провела тест, в котором против чистокровных «китайцев» Changan Uni-K и Geely Tugella вышел рафинированный «европеец» BMW X4. Понятно, чего ждали «не только лишь все» – безоговорочной победы «баварца». Особенно – в ездовых дисциплинах.
И «лосиный тест», то есть скоростной объезд препятствия, закончился сесацией: «Настоящая магия и потрясающий результат: 86,2 км/ч — это повторение абсолютного рекорда Мерседеса С 63 AMG», – подвёл тогда итог Владимир Мельников. Вот только настоящую магию и потрясающий результат показал… Geely.
Ох, как тогда негодовали фанаты BMW! Ведь «немец» удостоился следующей оценки: «Увы, слишком либеральная электроника молчаливо наблюдала, как пилот мотал рулем влево-вправо, а затем р-р-раз — и не давала ему вернуться на свою полосу, утаскивая машину наружу. При этом скорость она почти не гасила. Итоговые 75,6 км/ч недотянули даже до валкого и спокойного Юника».
Понятно, что один яркий пример – отнюдь не система. Но, если покопаться, можно найти лестные отзывы об управляемости других машин Made in China. Выходит, могут, когда захотят? То, что наши азиатские соседи могут, мы знаем точно. (В качестве примера приведём моду на большие экраны, которую заложили китайцы).
А вот прежние иконы блекнут. Вот честное резюме на BMW M5 поколения G90: «Все органы управления потеряли… в честности, а шасси, несмотря на приятный баланс и хорошую настройку, не может спрятать лишние полтонны. Которые буквально плющат твою вестибулярку на каждом торможении, разгоне или смене курса».
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.