Тест очень доступного Peugeot 5008, у которого сейчас вообще нет конкурентов
С вами компания E.N. Cars, и сегодня мы поговорим о нашем новом — и притом очень выгодном — предложении — автомобиле, который мы можем привезти для вас из Китая. Итак, встречайте – Peugeot 5008. Крупный современный кроссовер, конкурентов которому за ту стоимость, что мы предлагаем, практически нет. Даже среди представителей китайского автопрома!
Начнем с самого интересного — с цены. Стоимость Peugeot 5008 с доставкой из Китая в Москву сейчас составляет порядка 2,7-2,8 млн. рублей. За эти деньги вы получаете автомобиль с нулевым пробегом 2021 года выпуска. То есть фактически новую машину.
Да, автомобили не новые с точки зрения года выпуска, но они без пробега и в состоянии новых. Как так получилось? Всё дело в перенасыщении китайского рынка, который произошел в пандемию. Склады автомобильных заводов были наполнены автомобилями, которые оказались нераспроданными из-за локдауна в стране.

Сейчас наши китайские партнеры продают эти автомобили с большими скидками, а в дополнение к этому на российской таможне на них уже действуют ставки для трехлетних автомобилей и старше. Так что ценообразование совершенно прозрачно, а конкурентов на рынке у такого предложения на данный момент практически нет.
А теперь расскажем о самой машине. Внешность у автомобиля весьма интересная и презентабельная. 5008 определенно привлекает внимание, а благодаря фирменным чертам стопроцентно идентифицируется, как Peugeot. Несмотря на бесконечное полезное пространство внутри автомобиля, линии его силуэта не выглядят огромными – этот кроссовер подтянутый и спортивный.

Спереди обращают на себя внимание фары сложной формы и замысловатая решетка радиатора. Большое количество интересных деталей по итогу складываются в цельную, красивую и узнаваемую картинку. Сними значок Peugeot и с большой долей вероятности люди идентифицируют марку правильно.
Корма автомобиля узнается ещё лучше — здесь характерные задние фонари, присущие автомобилям Peugeot последних лет. Автомобиль красуется на 18-дюймовых легкосплавных колесах. Бесспорным плюсом для российских реалий является полная оцинковка кузова, полностью пластиковая крышка багажника и алюминиевые капот и передние крылья — о проблемах с коррозией можно не переживать.

Модификации, которые мы поставляем на российский рынок, оснащены просторным пятиместным салоном. И при этом багажный отсек здесь действительно огромный — он с легкостью проглотит все, что вы в него захотите поместить. Тем более, что проем практически вертикальный и правильной квадратной формы.
Под панелями пола багажника, которые весьма удобно складываются и раскладываются, скрывается вместительный органайзер, вынув который, обнаруживаем ковролин. Как правило, под органайзерами находится голый кузов, но здесь дополнительный слой напольного покрытия позитивно влияет на количество шума в задней части автомобиля.

Боковые панели отделки багажника имеют карманы, а из дополнительных удобств — прикуриватель. Кстати, это еще не все место для хранения, предусмотренное в 5008. В ногах задних пассажиров, под ковриком, спрятаны еще две ниши.
Теперь давайте заглянем в подкапотное пространство. Наши автомобили оснащаются уже хорошо проверенным двигателем 5G06. Этот агрегат имеет рабочий объем 1,6 литра, 4 цилиндра, турбонаддув и выдает 175 л.с. и 250 Нм момента.

Для автомобиля весом немногим более 1,5 тонн этих цифр достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно и в городском потоке, и на трассе. Двигатель зарекомендовал себя вполне надежным.
Что особенно важно, в трансмиссии здесь используется полноценный автомат — 8-ступенчатый Aisin. Не вариатор, а именно полноценный гидротрансформаторный автомат. Это, безусловно, добавляет силовой связке надежности.

Салон 5008, как и внешность, безошибочно идентифицируется, как Peugeot. Многоступенчатая передняя панель с экраном, руль специфической формы и, разумеется, фирменная архитектура панели приборов, на которую смотришь не сквозь рулевое колесо, а поверх него.
Поначалу может быть непривычно, но осваиваешься достаточно быстро. Материалы в салоне качественные, а вставки под карбон в картах дверей и на передней панели определенно добавляют стиля. Перед глазами водителя красивая электронная приборка, которую, при желании, можно настроить под себя.

С точки зрения мультимедиа здесь также есть все, что нужно. Сиденья обладают приятной эргономикой. Водительское оснащено электро-регулировками, пассажирское регулируется вручную – разумная экономия.
В отличие от младших моделей, 5008 оснащен круиз-контролем. Также есть система «старт/стоп», которую можно отключить. Между креслами переднего ряда расположен вместительный бокс-подлокотник с подсветкой, а также два удобных подстаканника. В боксе (а он весьма вместительный) есть специальная выемка под бутылку и он — охлаждаемый. Жарким летом ваши напитки будут всегда прохладными. Разумеется, есть и вместительный бардачок.

Задним пассажирам здесь также по-настоящему комфортно. Диван отформован под двоих, но, при необходимости, запросто вместит и третьего. Каждая часть дивана имеет индивидуальные продольные регулировки и регулировки наклона спинки.
Места для ног предостаточно. В том числе и пассажиру посередине. Ведь автомобиль производится исключительно в переднеприводном варианте, а значит надобность в центральном тоннеле автоматически отпадает — пол абсолютно ровный! А под ковриком, как мы уже говорили, имеются скрытые отсеки с крышками.

Если пассажиров двое, то они могут откинуть широкий подлокотник с двумя подстаканниками и ехать в полном комфорте. Полноценной регулировки микроклимата сзади нет, но есть возможность регулировать интенсивность обдува. На этой же панели размещен разъем для зарядки. Для детских кресел есть два крепления Isofix.
И еще один приятный момент — отличительной чертой поставляемых нами Peugeot 5008 является огромная панорамная крыша, люк с электроприводом и закрывающая их электро-шторка.

На дороге, ожидаемо, 5008 весьма комфортен. Энергоемкая подвеска, хорошая плавность хода. Динамические характеристики, как мы уже сказали, вполне достаточны, как для города, так и для трассы. Связка мотор-коробка работает прогнозируемо. А особенно приятен здесь расход топлива. Даже в городском режиме достаточно большой автомобиль потребляет порядка 8-9 литров на 100 км 95-го бензина.
Подводя итог, можно сказать, что за более чем адекватные деньги вы получаете яркий, узнаваемый, вместительный, комфортный автомобиль на проверенных и надежных агрегатах. И при таких вводных конкурентов у этого автомобиля на российском рынке сейчас практически нет.
Также при заказе Peugeot 5008 у нас, в E.N. Cars, вы можете дополнительно оснастить его подогревами сидений, нанести тонировку, приобрести зимнюю резину и воспользоваться услугами шиномонтажа.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Luxeed
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr
Комментариев пока нет.