2 225%: китайский BYD ставит рекорды на немецком рынке

На фоне охлаждения рынка в родном Китае производитель электромобилей BYD наращивает присутствие в Европе, и тут очень выделяется Германия. По данным Федерального автомобильного ведомства ФРГ, только в сентябре производитель реализовал в стране 3 255 машин, что на 2 225% больше, чем годом ранее.
Успех сентября — это ещё не всё. За весь третий квартал немецкие покупатели приобрели 5 495 автомобилей BYD, что на 835% больше, чем за тот же период прошлого года. А если оценить итоги девяти месяцев, с января по сентябрь, то в Германии, на крупнейшем авторынке ЕС, было зарегистрировано 11 818 машин китайского бренда. Это на 560% больше аналогичного показателя 2024 года.
Но не всем маркам из КНР так везёт на германском рынке. Nio в сентябре продала лишь 20 электромобилей, что на две единицы меньше, чем год назад. Компания Great Wall Motor и её суббренд Ora реализовали 69 машин, что означает спад на 73,4%. Продажи Lotus и вовсе оказались символическими — всего 13 автомобилей, что в два раза хуже прошлогоднего результата.
Однако есть и успешные игроки. Например, Xpeng увеличила свои продажи на 630% — до 241 автомобиля, а Leapmotor, недавно пришедшая на рынок, реализовала 910 единиц. Аналитики отмечают, что оба этих бренда действуют не самостоятельно. Так, Xpeng поддерживает концерн Volkswagen, а Leapmotor — автогигант Stellantis.
Однако для BYD зарубежные успехи сейчас имеют особое, стратегическое значение. Дело в том, что на домашнем рынке в Китае продажи компании снижаются, что безусловно повлияло и на глобальные показатели. В сентябре общие мировые продажи BYD Group уменьшились на 5,9% и составили 393 060 легковых автомобилей. Компания даже была вынуждена скорректировать годовой план с 5,5 миллионов до 4,6 миллионов машин.
Но эту тенденцию компенсирует бурный рост за рубежом. В сентябре экспортные продажи BYD подскочили на 115,8%, достигнув 71 256 автомобилей. Компания поставила перед собой амбициозную цель — продать за пределами Китая 1 миллион машин за 2025 год, и она близка к её выполнению. Так, с января по сентябрь было экспортировано 697 072 электромобиля, что на 123% больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Ранее Китайская академия наук объявила о прорыве в области твердотельных литиевых аккумуляторов. Благодаря полимерным молекулам группа учёных из Института исследований металлов создала гибкий аккумулятор со стабильным уровнем тока и высокой плотностью энергии.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.