CATL заявила о спекуляции на теме скорого появления «чудо-батарей» на 2 000 км

Технологический гигант CATL официально опроверг распространившуюся в Сети информацию о том, что уже в 2027 году компания начнёт массово выпускать твердотельные аккумуляторы, позволяющие электромобилю проезжать 2 тысячи километров без подзарядки.
Эти данные были представлены как официальная позиция компании, включая утверждения о ёмкости такой батареи в 450 киловатт-часов. Представители CATL назвали эти сообщения недостоверными. Кроме того, в компании подчеркнули, что никогда не анонсировали создание аккумулятора, который обеспечивает запас хода в 2 тысячи километров.
В своём комментарии для издания CarNewsChina компания пояснила, что коммерческое внедрение твердотельных аккумуляторов, в том числе и формирование необходимой цепочки поставок, пока нельзя считать «близким к завершению». При этом CATL продолжает инвестировать в развитие этой технологии, чтобы сохранять лидирующие позиции в отрасли, и рассчитывает наладить ограниченный выпуск таких батарей к 2027 году.
Эта позиция полностью совпадает с более ранним заявлением марки, сделанным в 2024 году. Тогда компания сообщила, что может начать мелкосерийное производство твердотельных аккумуляторов на территории Китая в 2027 году, а их массовое производство и широкое применение начнётся лишь к 2030 году.
Мнение компании разделяют и отраслевые эксперты. Например, в июле этого года на Китайском автомобильном форуме главный научный сотрудник Китайского центра исследований автомобильных технологий Ван Фан заявил, что до начала производства твердотельных батарей пройдёт еще несколько лет.
В CATL отметили, что научные вопросы в этой области в основном решены, но некоторые технические нюансы всё ещё требуют решения.
Ранее стало известно, что люксовая автомобильная марка Hongqi привлекла покупателей своих машин к выбору имени для своего нового вездехода. Машина, которая впервые была представлена во время автосалона в Шанхае, до сих пор была известна лишь под рабочим именем Hongqi Off-road.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.