Из России уходит марка Hawtai (кто такую помнит?)

В 2014 году на Московском международном автосалоне прошла премьера кроссовера, внешне относительно похожего на Porsche Cayenne. Это был Hawtai Motor Boliger, в основе которого лежал Hyundai Santa Fe первого поколения. За переднеприводный вариант со 160-сильным турбомотором 1.8 и 5-ступенчатой «механикой» тогда запросили 750 000 рублей.
Для сравнения, другой дебютант ММАС-2014 — кроссовер Ford Ecosport российской сборки — оказался дешевле: 700 000 рублей за вариант со 122-сильным мотором 1.6, механической коробкой и передним приводом.
При таких ценах вполне логично, что техника Hawtai пользовалась крайне ограниченным спросом: в 2015 году было продано лишь 98 кроссоверов Boliger. Чуть позже стартовали продажи более компактного вседорожника Laville.
В 2015 году китайский бренд планировал получить поддержку российской компании КамАЗ, так как грузовой автогигант хотел наладить сборку «Хаотаев», но до реализации проекта дело по неизвестным причинам не дошло…
Теперь марка окончательно покидает российский рынок, сворачивая всякую деятельность. Как сообщает «Авто Mail», владельцы приняли решение ликвидировать российское юридическое лицо ООО «Хаотай Авто-Рус».
Между тем, по данным E.N. CARS, фактически деятельность местного офиса не велась на протяжении последних лет: с 2020 года на учёт ГИБДД не встало ни одного нового автомобиля этого производителя.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.