В Китае дебютировал гибридный минивэн Geely Galaxy V900

В Китае состоялась презентация минивэна Geely Galaxy V900. Ожидается, что модель поступит в продажу на местном рынке уже в этом году.
Автомобиль является аналогом полностью электрического минивэна LEVC L380, продажи которого стартовали в июле 2024 года. Но они оказались провальными — с сентября 2024 года по февраль 2025 года было реализовано всего 1 685 машин.
В марте этого года производитель предпринял вторую попытку, выпустив тот же минивэн повторно, но уже под маркой Geely Galaxy. Параллельно с этим к выходу готовили версию с гибридной силовой установкой, которая получила новое название V900.
По дизайну Geely Galaxy V900 ничем не отличается от LEVC L380. Новая модель сохранила даже шильдики LEVC на кузове. Эксперты сходятся во мнении, что это может вводить покупателей в заблуждение.
Среди внешних особенностей гибридной версии — датчик LiDAR на крыше, более массивная решётка радиатора и активный воздухозаборник в переднем бампере. Габаритные размеры новинки составляют 5 360 миллиметров в длину, 1 998 — в ширину, 1 940 — в высоту.
В базовой комплектации салон Geely Galaxy V900 рассчитан на шесть мест (2+2+2). За дополнительную плату можно заказать четвёртый ряд сидений, увеличив пассажировместимость до восьми человек (2+2+2+2).
Ранее предполагалось, что Geely Galaxy V900 получит гибридную установку, как у других моделей бренда Galaxy. Но версия создавалась с учётом увеличения запаса хода. Известно, что под капотом минивэна установлен полуторалитровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 120 киловатт (161 лошадиная сила). Данные об электромоторах пока не раскрываются.
Базовая версия Geely Galaxy V900 использует литий-никель-марганец-кобальтовую (NMC) батарею производства компании CALB ёмкостью 43.3 киловатт-час. Вес этого аккумулятора — 258 килограмм. В такой комплектации запас хода на электротяге достигает от 165 до 172 километров. В топовой версии применяется NMC-батарея от CATL ёмкостью 50 киловатт-час, что позволяет проехать на электричестве от 195 до 202 километров. Расход топлива при полностью разряженной батарее составляет от 7 до 7,2 литра на 100 километров.
Тем временем Volkswagen представил новый полностью электрический коцепт-кар ID. Cross Concept 02. Он и станет основой для серийного электрокроссовера, выход которого на рынок запланирован на 2026 год после появления Volkswagen ID. Polo и ID. Polo GTI.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.