Внедорожник M-Hero M817 пришлось дорабатывать через 2 месяца после премьеры

В июле этого года марка M-Hero (или Mengshi на китайском рынке), созданная концерном Dongfeng, выпустила свою вторую модель — M-Hero M817. По размерам новинка почти не уступает первенцу, внедорожнику M-Hero M917: её длина — 5100 мм (против 5066 мм), ширина — 1998 мм (вместо 2080 мм), высота — 1899 мм (против 1934 мм), а колёсная база — 3005 мм (вместо 2950 мм).
Это последовательно-параллельный гибрид, где 1,5-литровый турбомотор может помогать передним колёсам через двухступенчатую трансмиссию. В состав электропривода включена пара тяговых моторов: передний выдаёт 272 л.с., задний — 279 л.с. Суммарная отдача установки — 687 л.с.
В качестве источника электрической энергии установлена литий-железо-фосфатная тяговая батарея CATL ёмкостью 31,7 кВт·ч. С ней запас хода на чистой электротяге составляет 140 км, а с учётом 84-литрового бензобака дальнобойность достигает 1300 км по циклу CLTC.
Чтобы улучшить показатели, инженеры внедрили аккумулятор ёмкостью 50,4 кВт·ч, с которым электрический пробег достигает 215 км, а комбинированный — 1365 км. Цена новинки составит 369 900 юаней (с менее ёмкой батарей — 329 900 юаней).
Между тем, сеть качества автомобилей, созданная Администрацией КНР по регулированию рынка, составила рейтинг марок: в нём бренды отсортированы по количеству штрафных баллов — эти баллы начислялись на основе реальных отзывов владельцев, оставлявших жалобы на недочёты своих машин.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.