Volkswagen останавливает немецкие заводы, но начинает экспорт автомобилей из КНР

Из-за вялого спроса на электрокары концерн Volkswagen вынужден сократить объёмы выпуска автомобилей: на двух заводах по сборке аккумуляторных моделей вводятся временные ограничения — в Эмдене и Цвиккау производственные линии будут остановлены на несколько дней. На этом негативном для немецкой промышленносте фоне компания начинает экспортировать машины китайского производства.
Совместное китайско-немецкое предприятие FAW-Volkswagen отгрузило первую партию автомобилей за пределы страны: в самое ближайшее время седаны Magotan и Sagitar выйдут на рынок Ближнего Востока.
Пока морским путём отправлены лишь 554 машины, но это крайне важное событие! Прежде руководство концерна придерживалось стратегии, чтобы модели китайской сборки продавались строго поднебесным потребителям.
Интересно, что FAW-Volkswagen хочет стать крупнейшим экспортёром автомобилей локальной сборки. Для реализации этой амбициозной цели зарубежным потребителям предложат модели бюджетного суббренда Jetta.
Ранее Volkswagen представил новый полностью электрический коцепт-кар ID. Cross Concept 02. Он и станет основой для серийного электрокроссовера, выход которого на рынок запланирован на 2026 год после появления Volkswagen ID. Polo и ID. Polo GTI.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.