Из чего складывается цена китайского автомобиля: детальный разбор
Очень много споров возникает на тему: «Почему вы не даете расчёт стоимости автомобиля, как делают другие». Так вот: мы всегда даём финальный ценник, так как наш подход «Авто под Ключ из Китая», чтобы, наоборот, упростить для клиентов процесс выбора. Есть цена — есть машина.
Клиент не вникает ни в какие моменты, связанные с поставкой автомобиля (а таких, как вы понимаете очень много). Например, мы лично выдели в расчётах многих компаний такие пункты, как «бензин», «эвакуатор», «СВХ»… Но зачем?
Мы неоднократно писали, как работаем мы и даже снимали видео. Наш подход отличается от многих компаний и именно поэтому некоторые модели у нас могут стоить дороже, чем у компаний-конкурентов.
Мы обязательно выложим фотографии одного автомобиля — это Volkswagen Tiguan, который продаётся с января в Китае. Смотрите сами: это очень хорошая машина в идеальном состоянии. А главное — дешевле, чем многие другие! Но мы выявили некоторые «недочёты», которые не были заявлены в объявлении: всё выкладывать не будем, но фотографии показывает лишь 10% повреждений.
Купив такую машину, вы остаётесь один на один с проблемой! И никто не будет это исправлять. Мы же так работать не хотим. Поэтому наши автомобили проходят 3 диагностики и осмотра, а перемещаются только на эвакуаторах. И вам никогда никто не позвонит, чтобы сказать: «Мы попали на праздники, машина на СВХ стоит 20 дней, с вас — ещё 120 000 рублей за стоянку».
Теперь перейдём к пункту, из чего состоит выбор и доставка автомобиля в РФ. Первое — это подбор. К сожалению, многие считают, что, просто найдя подходящий вариант на популярном ресурсе, можно взять ссылку и отправить её нам.
Но всё не так радужно! В Китае очень много «мёртвых» автомобилей: для того, чтобы найти хороший, нужно прозвонить минимум 15-20 объявлений, запросить документы, отчёты (вроде нашей «Автотеки»), а затем вдумчиво изучить всё это. При этом не факт, что «чистый» вариант окажется действительно хорош: его кузов может быть в сколах и мелких царапинах. А для китайцев это неважно! Они по-другому оценивают свои машины. Так что покупать технику «по видео от китайца» ¬— это огромный риск.
Вот, тезисно, пункты, связанные с доставкой и осмотром:
1. Стоимость автомобиля
2. Диагностика (сервис в Китае)
3. Оформление экспортных документов
4. Услуги эвакуатора по Китаю
5. Доставка до Хоргоса
6. Таможенные сборы в Хоргосе
7. Доставка Хоргос – Москва со страхованием груза
8. Брокерские услуги
9. Эвакуация в Москве
10. Диагностика (сервис в Москве)
11. Предпродажная подготовка
12. Услуги эвакуатора до автосалона
13. Комиссия компании
14. Осмотр автомобиля доктором ЧА или другой отчет с эвакуатором туда
15. Комиссия банка за перевод денег
16. Таможенные платежи
17. Расходы на транспортировку по Москве
18. Оплата работы русского сотрудника в Китае
19. Подготовка документов для международной перевозки
А теперь перейдём к цифрам. Есть категория людей, который хотят вникнуть во всё. Мы неоднократно слышали фразы: «Я привык видеть то, за что я плачу». Но наш ответ: «Вы платите за автомобиль под ключ!»
Есть компании, которые напишут 3-5-10 пунктов, из чего складывается цена… Вот только ни одну из этих цифр вы не сможете достоверно проверить… Даже если платите напрямую, «прикрутить» свои 50-100 тысяч — очень легко, чтобы потом забрать «пресловутый красный конверт» (по-нашему — кешбэк). И комиссия получается не 100. а уже 150-200-250 тысяч, но вы не видите этого, а только красивые цифры из приложенного расчёта.
Также давайте будем честны, что за 70-90-100 тысяч рублей никто не будет возить автомобили из Китая и брать на себя иски, если мы говорим про варианты в ценовой категории выше 2,5 млн. За редким исключением такое бывает, когда нужно распродать склад и закупить новые модели. Но на постоянной основе — нет.
С маржой на уровне 70-100 тысяч невозможно вести бизнес, работать качественно и нести риски. Если кто-то так работает, это ненадолго… Да, мы понимаем коллег, которые заявляют низкую комиссию, так как люди, не осознавая, насколько это сложный процесс, считают, что незачем переплачивать посреднику. Но это не логика, а банальная жадность!
Можно сколько угодно спорить и доказывать, что такие расчёты гарантируют прозрачность сделки. Но, по нашему мнению, они делаются с одной только целью — привлечь покупателя, заявив: «Смотрите, какие мы нежадные! Как мало зарабатываем! Трудимся практически бесплатно!»
Клиент, получив такой расчёт, идёт к другим и до упора торгуется. А в финале получает некачественный автомобиль, так как дешевле — только хлам. Из таких ситуаций вырастают легенды, какие отвратительные машины с пробегом из Поднебесной. Но это не так: просто хорошие варианты стоят дороже.
И, кстати. Когда клиенты покупают машины с пробегом у дилера, никто даже не думает спрашивать, за сколько её выкупили! И покупает, если цена рыночная. А ведь автосалон мог «накрутить» 700 тысяч маржи (с поддержкой представительства за программу трейд-ин). И все эти примеры — наш ответ на вопрос: «Почему вы не даете расчёт стоимости автомобиля, как делают другие».
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr
Новые автомобили
Авто с пробегом
Автомобили в наличии
Электромобили
Гибриды
ДВС
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Комментариев пока нет.