BYD решил превзойти Porsche и BMW: спорткар Denza Z заметили на Нюрбургринге

Китайский автогигант BYD решил бросить вызов признанным европейским производителям в сегменте премиальных автомобилей. Сделать это он планирует с помощью бренда Denza, представители которого уже заявили, что их продукция «в десять раз превосходит» машины Porsche и BMW.
Этим амбициозным заявлениям вскоре предстоит проверка, поскольку Denza активно готовит к выпуску новый спортивный автомобиль. Модель с индексом Z должна составить конкуренцию будущим электрическим версиям Porsche 718 и, возможно, даже 911. Первые прототипы уже проходят испытания на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.
Работа над спортивной моделью ведётся давно, и в начале этого года публике показали её концепт. Замаскированный испытательный образец практически полностью повторяет очертания выставочного автомобиля. В передней части выделяются крупные воздухозаборники, компактная решётка радиатора и светодиодная оптика.
Аэродинамику улучшает выраженный сплиттер и небольшие дефлекторы под бампером. Профиль автомобиля кажется удлинённым, а на передних крыльях заметны воздухозаборники, напоминающие решения на автомобилях Porsche серии RS.
Особый интерес вызывает задняя часть с массивным несъемным антикрылом, крупным диффузором и светодиодными фонарями. Стремление к высоким динамическим характеристикам подтверждает и комплектция шин — прототип «обут» в липкие полуслики GitiSport GTR3 размером 325/30 на задней оси и 275/35 на передней.
Основные технические параметры пока держатся в секрете. Хотя силовая установка концепта не раскрывалась, ряд отраслевых изданий предполагает, что серийная версия получит трёхмоторную энергоустановку. Аналогичная система, развивающая 952 лошадиные силы, уже используется на флагманском универсале Denza Z9 GT. Ходили слухи о мощности в 536 лошадиных сил для спорткара, но маловероятно, что производитель позволит универсалу быть мощнее своего флагманского спорткара.
Если мощность модели Z превысит отметку в 900 лошадиных сил, то разгон до 100 километров в час может занять около 3 секунд или даже меньше. Однако, как демонстрируют испытания на Нюрбургринге, важна не только тяга. Прототип оснащён мощной тормозной системой и сложной подвеской, которая включает в себя двухрычажную схему спереди и магнитореологические амортизаторы, которые способны изменять демпфирование всего за 10 миллисекунд. Это даст высочайшую управляемость на сложном рельефе трассы.
Ранее стало известно, что компания Li Auto объявила отзыв почти половины выпущенных электромобилей модели Mega. Решение было принято спустя неделю после инцидента, когда один из таких автомобилей неожиданно загорелся на одной из улиц Шанхая. Сообщается, что инженеры выявили потенциальную проблему.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr
Новые автомобили
Авто с пробегом
Автомобили в наличии
Электромобили
Гибриды
ДВС
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Комментариев пока нет.