Geely представила Galaxy A7 EM-i: у него большие размеры и низкий расход топлива

Geely официально представила Galaxy A7 EM-i — свой первый подключаемый гибридный седан, построенный на платформе GEA (Geely Electric Architecture). Модель знаменует собой дебют новой фирменной системы Geely EM AI Super Hybrid 2.0, а позиционируется — между Geely Galaxy L6 и Geely Galaxy Starshine 8.
Galaxy A7 EM-i оснащён гибридной силовой установкой, что объединяет 1,5-литровый двигатель и электрический мотор мощностью 175 кВт. Geely обещает лучший тепловой КПД бензинового агрегата, равный 47,26%, а также разгон до 100 км/ч всего за 7,1 секунды. По циклу CLTC расход топлива составляет лишь 2,67 л/100 км.
Покупатели могут выбирать между тремя конфигурациями аккумуляторов LFP (литий-железо-фосфат): 8,5, 18,4 или 18,99 кВт·ч. Они обеспечивают запас хода на электротяге 55, 70, 120 или 150 км. Платформа EM-i также включает интеллектуальные алгоритмы управления энергией.
Длина A7 составляет 4918, ширина — 1905, высота — 1495, а колёсная база — 2845 мм (это больше, чем, например, у конкурента, например, BYD Qin L). Он предлагает просторный салон, 19-дюймовые колёса и богатый набор ассистентов помощи водителю.
Аналитики ожидают, что розничная цена Galaxy A7 EM-i составит от 100 000 до 130 000 юаней (от 1 100 000 до 1 400 000 рублей) — точные цены будут раскрыты позже. Но уже сейчас понятно, что Geely подготовила будущий национальный бестселлер.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.