Гибридный кроссовер Landian E5 Plus получил полный привод

В Китае стартовал приём предзаказов на модернизированную версию гибридного кроссовера Landian E5 Plus, который на местном рынке считается третьим поколением модели. Кстати, машина известна российским покупателям как Evolute i-Space. Главным элементом обновления стало появление версии с полным приводом, которая ранее для данного автомобиля не предлагалась.
Модель Landian E5 Plus от компании Dongfeng впервые была представлена в ноябре 2024 года. Её легко узнать по отсутствию классической решётки радиатора, вместо которой установлена гладкая пластиковая панель, а для забора воздуха осталось лишь отверстие в нижней части бампера. Кроме того, фирменная эмблема теперь красуется прямо на поверхности капота.
Салон заметно изменился и приобрёл современный и строгий вид. Панель перед водителем стала визуально проще, с минимумом деталей. На место прежнего блока приборов пришла цифровая панель размером 8,8 дюйма, а по центру центральной консоли теперь расположен большой сенсорный экран на 15,6 дюймов.
Центральный тоннель между сиденьями также изменили. С него убрали рычаг переключения передач, освободив место для двух подстаканников и двух площадок для беспроводной зарядки гаджетов. Селектор коробки передач теперь находится на рулевой колонке. Обновилось и рулевое колесо.

Размеры машины остались прежними: 4 760 миллиметров в длину, 1 865 — в ширину, 1 710 — в высоту при колёсной базе в 2 785 миллиметров. Производитель предлагает на выбор салон с компоновкой на пять или семь мест.
Автомобиль выходит в двух версиях. Любопытно, что, несмотря на разницу в оснащении, их начальная цена идентична и составляет 139 800 юаней (около 1,6 миллиона рублей). Но сейчас действует специальное предложение, которое сокращает стоимость на 20 тысяч юаней.
В любой версии он имеет полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 95 лошадиных сил. С ним работает плавный электронный вариатор E-CVT.
Базовая комплектация оснащается одним электрическим мотором на передней оси, который выдаёт 218 лошадиных сил и 280 Ньютон-метров крутящего момента. Кроссовер разгоняется до 100 километров в час за 7,8 секунды. Литий-железо-фосфатная батарея ёмкостью 35,95 киловатт-часа обеспечивает запас хода только на электричестве в 230 километров по циклу CLTC.
Топовая версия получила два мотора и полный привод. К переднему мотору добавили задний электродвигатель мощностью 150 лошадиных сил и 190 Ньютон-метров. Их совместная отдача достигает 367 лошадиных сил и 470 Ньютон-метров. До 100 километров в час машина разгоняется всего за 6,4 секунды. Однако его аккумуляторная батарея имеет меньшую ёмкость — 25 киловатт-часов, поэтому запас хода в электрическом режиме сокращается до 155 километров по тому же циклу CLTC.
Тем временем крупнейший автопроизводитель Китая BYD сообщил о впечатляющем достижении своей новой модели — Sealion 06.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr
Новые автомобили
Авто с пробегом
Автомобили в наличии
Электромобили
Гибриды
ДВС
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Комментариев пока нет.