Министр объяснил, почему власти решили повысить утильсбор

Бюджету нужны деньги – так можно коротко объяснить позицию российских властей по поводу анонсированного ранее повышения ставок утильсбора на автомобили мощнее 160 сил: «У нас, к сожалению, сложилась ситуация, когда по итогам 9 месяцев этого года больше 73% ввезённых автомобилей были ввезены физическими лицами», – рассказал министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов, выступая на заседании думской фракции партии КПРФ.
Так, федеральный чиновник читает угрозой российскому автопрому поставки машин по системе параллельного импорта: «У нас сформировано отдельное направление-угроза, которое позволяет находить обходные пути. Это дестимулирует инвестиции со стороны наших новых партнёров, которые вкладывают [средства] в производство [автомобилей]».
При этом, как признаёт глава министерства, если прямо сейчас отменить таможенные и другие барьеры, россияне получат доступные автомобили, но лишатся рабочих мест, так как автомобилестроение является науко-, материало- и ресурсоёмким производством. А это дестабилизирует экономику страны.
При этом более 80% моделей, в настоящий момент составляющих основу российского авторынка, – это варианты отдачей менее 160 сил, так что большинству соотечественников повышение утильсбора не грозит абсолютно ничем. Обсуждая более мощную технику, г-н аккуратно обошёл эпитет «роскошные».
Понятно, что грядущее повышение утильсбора – это главная новость последних недель. И сейчас самое время, чтобы подвести некоторые промежуточные итоги.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.