Porsche Panamera попробует побить рекорд, установленный Xiaomi SU7 Ultra

В настоящий момент рекорд гоночной трассы Нюрбургринг среди четырёхдверных седанов принадлежит 1500-сильному электрокару Xiaomi SU7 Ultra, чей результат – 7:04.957. При этом кажется, что проще других улучшить этот результат электрокару Porsche Taycan Turbo GT (7:07.55). Но, кажется, немцы придумали кое-что поинтереснее!
На трассе замечен прототип четырёхдверного купе Porsche Panamera: у него огромное статичное антикрыло, карбон-керамические тормозные диски и улучшенная аэродинамика (в частности, в передних крыльях предусмотрены специальные вентиляционные отверстия, уменьшающие подъёмную силу передней части машины).
При этом вездесущие шпионы уверены, что автомобиль оборудован 650-сильным 8-цилиндровым битурбомотором, но некоторые детали выдают, что мотор дополнен гибридной приставкой, поэтому общая отдача системы может достигать внушительных 800 сил.
Нельзя исключать, что именно этот Porsche, которому прочат название Panamera Turbo GT, попробует побить рекорд китайского электромобиля: на крутых поворотах культового кольца отточенная управляемость может оказаться важнее 1500-сильной отдачи.
Между тем, в городе Чэнду произошло трагичное ДТП — электромобиль Xiaomi SU7 Ultra на высокой скорости врезался в дорожное ограждение, после чего машина практически мгновенно загорелась. И это событие подняло вопрос об опасности ставших модными скрытых дверных механизмов.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.