При покупке нового электромобиля Wuling Binguo S можно выбрать вариант батареи

Совместное предприятие SAIC Motor, General Motors и Liuzhou Wuling Motors (SGMW) в восторге от первых результатов продаж своей новинки — модели Wuling Binguo S. Интерес к электромобилю оказался настолько высоким, что компания за два дня после официального старта продаж, который состоялся 27 сентября, получила 55 840 предварительных заказов. При этом 7 250 машин уже нашли своих первых владельцев и были переданы покупателям.
Стоимость пятиместного электрокара составляет от 66 800 юаней и до 79 800 юаней (от почти 775 тысяч до 926 тысяч рублей). Если учитывать действующую государственную субсидию на замену старого автомобиля, то стоимость для покупателей становится ещё привлекательнее — от 63 800 юаней до 76 800 юаней (от 740 тысяч до 891 тысячи рублей).
Внешне Binguo S напоминает стилистику своих предшественников — Binguo и Binguo Plus, демонстрируя мягкие и округлые линии. Машину легко узнать по фарам в ретро-стиле. Заднюю часть автомобиля украшает светящаяся полоса фонарей и декоративная накладка серебристого цвета на бампере.
Длина электромобиля составляет 4 265 миллиметров, ширина — 1 785, высота — 1 600, расстояние между осями — 2 610 миллиметров. Производитель особо подчёркивает, что при компактных размерах, салон Binguo S является самым вместительным в своём классе.
Binguo S оснащён одним электромотором (модель TZ180XS275), максимальная мощность которого составляет 75 киловатт. Покупатель может выбрать между двумя литий-железо-фосфатными аккумуляторами — на 31,9 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода в 325 километров по циклу CLTC, или на 41,9 киловатт-часа, увеличивающим пробег до 430 километров.
Электромобиль поддерживает функцию быстрой зарядки, которая позволяет восстановить заряд батареи с 30% до 80% за 35 минут. Батарея Shenlian, используемая в машине, была разработана самой компанией Wuling и построена по модульной технологии MUST, которая гарантирует повышенную безопасность и долговечность.
Накануне стало известно, что теперь китайские производители электромобилей будут обязаны работать по новым, более строгим правилам. Власти Китая официально объявили о введении контроля над вывозом электрических легковых машин с января 2026 года.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.