Седан BYD e7 выходит на китайский рынок как доступный электрокар для такси

Марка BYD создала ультрабюджетный аккумуляторный седан, который будет, главным образом, использоваться в такси. Пока опубликованы лишь несколько фотографий и некоторые характеристики. Так, в экстерьере BYD e7 применены только бюджетные решения: традиционные дверные ручки вместо популярных выдвижных, простые 16-дюймовые колёсные диски, а также раздельные задние фонари вместо «моноблока».
Обычно официальные изображения демонстрируют топовые комплектации, так что, скорее всего, опубликованные компанией снимки показывают самый дорогой вариант седана. Правда, у него нет ни камер кругового обзора, ни передних парковочных радаров… Зато есть панорамный люк.
Седан имеет габариты 4780 х 1900 х 1515 мм при размере колёсной базы 2820 мм. Для сравнения, он на 60 мм длиннее, чем Tesla Model 3. Еще одной изюминкой BYD e7 является снаряженная масса: самый простой вариант новинки весит всего лишь 1499 кг.

В движение машину приводит электродвигатель TZ180XSJ мощностью 134 л.с., с которым автомобиль может развивать скорость до 150 км/ч. Ёмкость аккумулятора и запас хода неизвестны, однако объявлено, что создатели использовали аккумулятор LFP.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Luxeed
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.